Отрывок из книги "Гоголь 2.0"
Ежедневная производственная реальность.
— Здравствуйте, Марина, Вас беспокоят из журнала, for example, «Красный тундровик»… — шутка, конечно, но их много, их очень много. — Хотим предложить вам имиджевую статью.
Сердечно благодарю, пытаясь закончить разговор. Самые напористые не сдаются, как, например, сегодняшняя собеседница. Говорит медленно и косноязычно, но с хозяйским напором.
— Про вас пишет кто-нибудь?
— Про меня лично?
— Нет, конечно, про вашу компанию.
— Пишут, — отвечаю.
— Сомневаюсь, что бесплатно, — не сдаётся дама.
— Не сомневайтесь, пишут. В том числе, я сама пишу для некоторых порталов.
— Мы можем упростить вам задачу, у нас в коллективе есть профессиональные журналисты…
— У нас тоже. В частности, я.
— Да, но вряд ли вы пишите имиджевые статьи, тем более в формате нашего издания, которое выходит под эгидой… — перечисление ряда организаций и ведомств. — И вообще… — в голосе начинают сквозить стальные нотки, я её явно достала, — …перед Днём строителя КАЖДЫЙ мечтает попасть на полосу нашего издания.
— Прекрасно, мы готовы уступить место тем, кто мечтает. Зачем лишать людей мечты?
— И все-таки мы надеемся на сотрудничество.
— Не смею лишать вас надежды.