В продолжение возлюби ближнего как самого себя (2).
Никогда. И Ваша логика к этому процессу весьма ничтожна. Это нужно принять. Смириться. Перестав верить своему уму, если это касается Вашего будущего.16
16 Но при этом нужно не сидеть на месте, веря грезе о том, что ты идёшь… Это иллюзия. Самая опасная, что могла быть присуща человеку ума. Такой человек априори пребывает не в гармонии с миром, и попросту не предоставляет никакой ценности, кроме как не переноса негативной информации. …а непрестанно двигаться навстречу истине, чувству свободного, реализованного Я, попутно изучая весь мир вокруг, соотнося виденное со своим нынешним, отринув вон любую мысль о своей значимости присутствия в этом мире. Ибо неосознанно в этот момент вы будете питать эмоцию эгоизма, гордыни – априори опасного чувства для человека, вследствие неосознанного забвения по отношению к первичной осознанности или Богу, но в самом себе. Обязательно настанет день, когда человечество внемлет эти истины, осознав, каким же оно было слепым
Своё видел лишь тот, кто шёл под эгидjй верного чувства, вследствие познанной свободы Первичного. Все остальное от лукавого, и формы, воздействующей на осознание – эгоцентричного, непобеждённого, вожделеющего или зависящего от обстоятельств Я.
Любой брак по уму, скрепленный чувством вожделения, основанный на внешней симпатии, стерпит крах, как бы вы этого не хотели. Любой идол, кумир будет уничтожен на Ваших глазах, ежели вы сами не поймёте, кто его ниспослал и для чего.
Под идолом является объект поклонения всех форм существования. Ибо человек всегда должен быть верен чувству, отдавая предпочтение случайности, ежели его выбор так или иначе связан с его дальнейшей судьбой. Но при этом он должен искренне верить в то, что этот выбор был сделан вопреки логике ума, но не чувства, устремлённого к Богу или первичной сущности, формирующей пространство.
Тогда, спустя декаду таких намеренных случайностей, когда он обязательно разочаруется в своем выборе, основанном на доверии, дабы проверить идущего «на вшивость» и притворство, но прежде к самому себе – он начнёт осознавать, наблюдая жесты присутствия Божественной логики во всём. И только с тех пор, когда идущий начнёт замечать эти мелкие, ничтожные, в сравнении тем, его поджидающем, паззлы обстоятельств – он соприкоснётся с чувством от Вечного.