10,1K подписчиков

Живу в Питере и веду блог про одежду из секонда

658 прочитали
Именно так говорят те, кто начинает морщить нос от слова секонд-хенд.
Ну что я могу сказать?
Меня зовут Маша Лещ, у меня есть целых два канала на Яндекс Дзен посвященных миру секонд-хенда.

Именно так говорят те, кто начинает морщить нос от слова секонд-хенд.

Ну что я могу сказать?

Меня зовут Маша Лещ, у меня есть целых два канала на Яндекс Дзен посвященных миру секонд-хенда. Я живу в городе Санкт-Петербурге и здесь можно всë. Это город возможностей. Можно сесть на автобус и через два часа оказаться в другой стране, можно сесть на паром и результат такой же. Здесь можно встречать знакомых на каждом шагу, даже если приехал в район в котором не был больше года. Здесь можно одеваться стильно, можно, в крутые бренды по цене стаканчика кофе и кленового пекана. Здесь можно через 30 минут быть у моря, но только немного холодного. Путешествовать по островам и ходить невиданными тропами. Можно смотреть с балкона на один и тот же вид и видеть его всегда разным. Не обязательно заправлять принтер цветными чернилами, чтобы печатать фотографии. Здесь самая важная одежда это плащ, а обувь это резиновые сапоги. Местные жители удивляются солнцу и ноют от неожиданной жары потому что не привыкли. Это мое признание в любви моему городу.

Именно так говорят те, кто начинает морщить нос от слова секонд-хенд.
Ну что я могу сказать?
Меня зовут Маша Лещ, у меня есть целых два канала на Яндекс Дзен посвященных миру секонд-хенда.-2

Вот она такая осень 2020 года. Когда несмотря ни на что она золотая, холодная и любимая.

Через неделю будет ноябрь, а потом декабрь и наступит 2021г. А знали ли мы, что нам принесет этот год. И точно уж не знаем чего ожидать от следующего. Находимся в потоке, радуемся моменту. Здесь и сейчас.

Вот например я, сегодня ровно год как я работаю на нынешней работе. До этого сидела три года в декрете. Свой канал на диете я начала еще находясь именно там. Это вошло в привычку и я продолжаю это делать, приходя домой отработав смену на пятидневке.

На канале "Модный лещ" я делаю обзоры из секндов и читаются они очень хорошо. А вот на этом канале "Лещ в кедах" я хотела писать про путешествия, но что-то идет не так, мои статьи не хотят читать и трафик на них не дают. Эта тема мне очень интересна, но читать ее не хотят совсем. Я не чувствую отдачи. Но по чудесному стечению обстоятельств "Лещ в кедах" попал в Нирвану. Те, кто пишут на день поймут о чем я. Это сообщество поддержки авторов. Так вот, тот канал, на котором я усердно тружусь до сих пор не могут взять в нирвану и обеспечить меня дополнительными показами. Именно поэтому у меня появились мысли переметнуться со своими обзорами на этот канал. Это прям как в другой город переехать и начать все почти с нуля. Да и мне непонятно как на это отреагирует моя аудитория, то есть Вы, мои читатели. И если у вас есть что сказать по этому поводу, буду очень рада прочитать это в комментариях под статьей. Жду от вас обратной связи.

В следующей статье здесь собираюсь написать на что я трачу сэкономленные покупках в секонде деньги. Не пропустите эту статью, возможно вы захотите так тоже делать и вам понравится. Ваш Лещ.