Найти тему
44,7K подписчиков

Откуда такое двуличие у российских девушек: с иностранцами одно, а с русскими мужчинами иное

227 прочитали

Тут решил вставить две свои строки. К идее написание материала подтолкнул заголовок одной из статьи, на которую я случайно попал в Интернете "Как я замужем за шведа работала и совместно вкладывала в бюджет". Речь в материале шла о том, что девушка из Белоруссии (а что Белоруссия, что Россия в менталитете девушки схожи) работала, зарабатывала деньги и совместно вкладывала во все общесемейные расходы равную долю. Встречал подобные рассказы о русских или восточнославянских девушках и ранее.

Двуличие, источник фото goodfon.ru
Двуличие, источник фото goodfon.ru

И каким вопросом я задался? Например, я когда встречался, аналогично предлагал нескольким девушкам из России, русским и одной армянке, иметь каждому свой бюджет, а на совместные расходы вкладываться вместе. Более менее согласилась на это армянка, да и то ее быстро отговорили русские подруги. Как итог, девушки, которые давали понять, что я им симпатичен и интересен, чуть ли не в чувствах признавались, после того, как узнавали мое мнение, как я вижу ведение семейного бюджета, быстренько сливались. Полагаю, они бы хотели или распоряжаться моими деньгами, самой вести бюджет или жить по принципу все наше общее, т.е. мои доходы, их расходы, или же по принципу ее деньги - это ее деньги, а деньги мужа общие. А вот это мне категорически неприемлемо, тем более 3,5 года жизни в свое время в Чехословакии как говорится трансформировали мое сознание в сторону европейских понятий. Если подарки, то взаимно, если бюджет, то у каждого он свой, а общие расходы совместно. Можно спорить о том вкладываться ли 50 на 50 или я как мужчина дал бы фору и например в общие расходы вкладывал бы 60 процентов, а девушка 40, это уже частности. Но содержанки мне не нужны, вспоминаю, что были девушки, что считая себя видно наиважнейшей ценностью в жизни мужчины, были готовы себя чуть ли не продать мне - содержи меня и я буду твоей. А мне это на кой? У меня есть хобби, увлечения, цели и задачи. Жизнь и без того интересная. Партнер, друг и хорошая любовница в одном лице как говорится может и не помешает, понимающий и искренний человек, только где таких найти, но не содержанки...

В общем от российских, русских мужчин наши девушки требуют подарки, внимание и денег. Мужчина должен говорят они обеспечивать их, содержать их, отдавать заработную плату и т.п.

Но вот в чем двуличие то, почему-то эти же русские девушки, выходящие замуж за иностранцев не требуют с них того же. Почему-то вкладывают средства поровну, работают. А если выходят замуж за мусульманина, он может их полностью и содержит, но они не качают права, исполнительные и кроткие, повинуются, а не пытаются командовать мужчиной. Они может и в тайне ропщут и возмущаются, пишут в блогах, но принимают правила игры, принятые у зарубежных мужчин. Но когда русский мужчина требует такого, от него уходят, брезгливо называют половинщиком и т.п.

Кто в этом виноват? Откуда у нас культ иностранцев у девушек? Почему так не уважают русского мужчину? Почему с иностранцем девушки соглашаются на то, на что откажут русскому мужчине?

Конечно есть и адекватные девушки, только их так мало, что на всех мужчин не хватит...

Собственное мнение. Иллюстрация из открытого доступа сети "Интернет".

Почему российские девушки живут с иностранцами по правилам, которые, если предложит российский мужчина, они их отвергнут?-2