Genshin impact - донатная помойка.

3K прочитали
Статья сделана при поддержке пылающих тазобедренных частей автора.
(попробуй переубедить - вызов)

Привет, как насчет праведного конструктивного гнева направленного в сторону нашумевшего genshin impacta.

Наиграв почти месяц в эту игру ( 45 лвл аккаунта) у меня сложилось вполне конкретное впечатление об игре и мне интересно сколько людей разделяют моё мнение.

(попробуй переубедить - вызов)-2
Прежде всего это не хейт ради хейта, но меня уже просто переклинивает от дифирамбов, что поются этой игре и от доводов некоторых уникумов, что готовы облизать всех анимешных тяночек в genshin impact.
(попробуй переубедить - вызов)-3

Дальше статья будет построена вокруг тезисов, которые можно встретить на просторах интернета и списка проблем, что есть в этой игре.

1) В игре просто зубодробительный донат

Хочешь новых героев - плати, хочешь сильный эквип - плати, хочешь просто играть в игру - плати!

И это не преувеличение. Genshin impact - очень дорогая игра.

Но умники могут сказать: "Чел, так-то игра бесплатная, а разрабы тебя просто закидывают плюшками и донатной валютой".

Эмм, нет. Уже на 35 уровне вы спокойно можете столкнуться с нехваткой ресурсов. На лэйт гейме нужно просто колоссальное количество ресурсов и вам их будет очень не хватать, особенно моры и артефактов.

А я пропылесосил всю карту в поиске сундуков и теперь добывать ресурсы просто негде кроме как из ежедневных заданий, а про героев и эквип ниже↓

2) В игру как на работу (ежедневки)

Как же раздражают игры которые требуют к себе постоянного внимания.

Кто-то может сказать, что: "Разрабы каждый день дают тебе на халяву донатную валюту, скажи им спасибо".

Нет, разрабы вызывают во мне чувство упущенной выгоды если я не буду заходить каждый день в игру. Одна из причин, почему мы играем в игры - это чувство прогрессии, которое приносит нам удовольствие.

И подобной штукой разрабы превращают игру из сказочного зазеркалья с анимешными девочками в рутину.

3) Ограничение по фарму (ежедневки часть 2)

Только ленивый не заметил все "прелести" системы смолы - ограничения по прогрессии.

Умники скажут: "Вот если бы не было системы смолы игроки бы уже все себе выфармили и забросили бы проект".

Извините, но я забросил проект не потому что все выфармил, а потому что игра не дает банально в себя играть!

Я с большим теплом вспоминаю первую неделю игры - куча активностей, интересные и забавные квесты, жажда исследования. Кайф! И поначалу на эту смолу не обращаешь внимания, у тебя и так куча ресурсов и есть чем заняться. Но на хай лвле, нет ни ресурсов, которых ты не можешь добыть из-за ограничения по смоле, ни контента (подземелий), которые нет смысла фармить без этой самой смолы.

4) Безумно лютый фарм - случайные статы

Специально для всех тех кто говорит: "Сейчас все выфамят и бросят проект, ко-ко-ко, смола ван лав"

Ребят, а вы пробовали собрать себе золотой сэт "алой ведьмы" с хорошими статами?

Думаю те, кто пытался выфармить себе артефакты из данжей уже столкнулись с такими прелестями игры как:

  • шапка с бонусом на лечение для дд персонажа;
  • бонус на гидро урон для пиро героя;
  • и разумеется, все золотые часы исключительно с бонусом на хп.

Говорят некоторым удалось выфармит себе хороший сэт сходя в данж всего лишь 50 раз, но это только легенды.

5) Ошибки развития - конец фритуплея

Некоторые скажут: "Игра бесплатная, играй как тебе нравиться".

Простите, но нет. Я играю в бесплатную игру, а значит на каждом моем шаге хоят заработать и будут подсовывать палки в колеса. Что собственно и происходит. В один чудесный момент, а именно примерно на 35 уровне у тебя заканчиваются ресурсы, если ты качаешься не сверх экономно и правильно. И очень манящим становится "сезонный пропуск", с которого так и сыпятся привлекательные плюшки, а с донатной версией их станет в 3 раза больше.

Но умники скажут: "все можно добыть бесплатно, золото и опыт из артерий земли, артефакты в данжах" .

Все верно, но на все эти действия нужна смола, а ее всю можно растратить за 20 минут игры. Итого 10 минут на ежи + 20 на смолу = 30 минут геймплея в день.

Вот и выходит, что я должен играть в эту игру каждый день строго определенное количество времени, нет спасибо.

(попробуй переубедить - вызов)-4

Продолжение в статье, которая выйдет 06.11.20

Есть что добавить или альтернативное мнение, комменты открыты для дебатов.