РАССТАВЛЯЕМ АКЦЕНТЫ!⠀
Прежде чем размещать визуальные элементы в макете, определите свою цель и ЗАДАЧИ и то, как вы будете их решать.
▪️Присвойте каждому объекту РАНГ, используя два или три уровня. ⠀
⠀
▪️Выберите элементы, которые имеют первичный РЕЙТИНГ, затем второй и третий.⠀
⠀
Такой способ упорядочивания поможет вам сформировать СИСТЕМУ для управления взглядом вашей АУДИТОРИИ в нужном порядке.⠀
⠀
✅ Как вы можете выделить основные визуальные элементы среди других?
Задайте себе несколько вопросов:⠀
⠀
1. Какова идея МАКЕТА?⠀
⠀
2. Что АУДИТОРИЯ должна увидеть, понять или сделать в первую очередь после просмотра?⠀
⠀
3. Какой элемент (визуальный или текстовый) имеет наибольшую смысловую НАГРУЗКУ?⠀
⠀
👉 КАРУСЕЛИ🎠 👆👆👆👆👆👆👆👆👆👆👈!❤️ я показала несколько способов сделать важные элементы первого уровня наиболее заметными по сравнению с другими. Совмещение сразу нескольких техник одновременно усилит акценты в несколько раз!⠀
⠀
❓Пользуетесь этими приемами в работе над ДИЗАЙНОМ постов?
Отмечайся в комментариях! 👍 Подписывайтесь! 👍 ⠀ Хочу увидеть своих людей! 😃❤️
в VK⠀
⠀
®️
#инстадизайн #дизайнер #дизайнеринстаграм #визуализаторбренда #визуал #стильныйвизуал #стильнаялента #контент #визуальныйконтент #имидж #цвет #акцент #макет #дизайнпрофиля #смм #сммпродвижение #личныйбренд #личныйбрендинг #маркетинг #маркетолог⠀