На своей презентации для инвесторов была показана новая модель развития:
1⃣ - думать и действовать как люксовый бренд. :gem: Отныне Mercedes-Benz должен акцентироваться на роскоши (а раньше будто их сравнивали с низкосортом? 🤷♂ В любом случае, они итак выше среднего, но до ценника Ролса не дотянут, иначе прощай прибыль)
2⃣ - сосредоточатся на росте прибыли :chart_with_upwards_trend:
3⃣ - расширяют клиентскую базу за счёт суббрендов AMG, Maybach, G (видимо, «Гелик» теперь как отдельный субпродукт) и EQ
4⃣ - поддерживают долгосрочные отношения с клиентами», чтобы они оставались с маркой надолго или навсегда
5⃣ - лидирство в разработке электропривода и софта: компания готовит к запуску в 2024-м собственную операционную систему MB.OS. :zap:
6⃣ - снижают затраты и оптимизируем производство.
К 2025 году расходы должны сократиться более чем на 20%
Короче, все это здорово, но лишь бы не получилось все это, что на словах я Лев Толстой, а на деле.. Ну вы поняли 🙂
Mercedes-Benz решил сделать новую ставку на «роскошь»
23 октября 202023 окт 2020
2
~1 мин