Найти в Дзене

Как определить целевую аудиторию?

Вы знаете, кто ваша целевая аудитория? Если нет, то самое время определить, для кого вы пишете, создаете продукты, работаете – и кому продаете.
Автор статьи - Александра Абрамова
Автор статьи - Александра Абрамова

Вы знаете, кто ваша целевая аудитория? Если нет, то самое время определить, для кого вы пишете, создаете продукты, работаете – и кому продаете.

Ответьте на следующие вопросы:
1. Каков пол, возраст, место жительства тех, кому интересен ваш продукт?
Пример: девушки 25-35 лет из Москвы.

2. Чем интересуются ваши потенциальные покупатели?
Определить это можно так: найдите в соцсетях сообщества по вашей теме и посмотрите, на что реагируют подписчики, какие посты больше всего лайкают и комментируют.⠀
Пример: путешествия, занятия экстремальным спортом, чтение классики, сериалы от HBO.

3. Сколько денег ваши потенциальные клиенты готовы потратить на ваш продукт?
Для этого нужно определить сферу деятельности тех, кто вас читает. Это студенты? Тогда им не подойдет суперлакшери-формат. Если это хай-мидл предприниматели, они не польстятся на низкую стоимость продукта – решат, что дешевка им ни к чему.

4. Какие задачи хотят решить мои потенциальные покупатели? Какие задачи решает ваш продукт?
Подумайте, как изменится жизнь вашего клиента после покупки вашего продукта. Станет ли он счастливее, здоровее, успешнее?

Помните о вашей целевой аудитории – и будут вам продажи!

Александра Абрамова