Вы знаете, кто ваша целевая аудитория? Если нет, то самое время определить, для кого вы пишете, создаете продукты, работаете – и кому продаете.
⠀
Ответьте на следующие вопросы:
1. Каков пол, возраст, место жительства тех, кому интересен ваш продукт?
Пример: девушки 25-35 лет из Москвы.
⠀
2. Чем интересуются ваши потенциальные покупатели?
Определить это можно так: найдите в соцсетях сообщества по вашей теме и посмотрите, на что реагируют подписчики, какие посты больше всего лайкают и комментируют.⠀
Пример: путешествия, занятия экстремальным спортом, чтение классики, сериалы от HBO.
⠀
3. Сколько денег ваши потенциальные клиенты готовы потратить на ваш продукт?
Для этого нужно определить сферу деятельности тех, кто вас читает. Это студенты? Тогда им не подойдет суперлакшери-формат. Если это хай-мидл предприниматели, они не польстятся на низкую стоимость продукта – решат, что дешевка им ни к чему.
⠀
4. Какие задачи хотят решить мои потенциальные покупатели? Какие задачи решает ваш продукт?
Подумайте, как изменится жизнь вашего клиента после покупки вашего продукта. Станет ли он счастливее, здоровее, успешнее?
Помните о вашей целевой аудитории – и будут вам продажи!
Александра Абрамова