2.ПОИСК ТВОРЧЕСКОГО ДОМА. СТРОГАНОВКА. . Лето, 2018 год. После вручения диплома, в отличие от всех своих бывших одногруппников, я лежала на диване, была погружена в депрессивное состояние и вообще не готовилась к поступлению. Я была в полной уверенности, что после среднеспециального, больше не посвящу свою жизнь учебе. Но, как в моей жизни всегда случается, в один прекрасный день что-то то в голову ударило и поступила, даже без эскизов, чисто по портфолио. Да, вопрос с дизайнерским образованием был решён, но с художественным нет. В моем университете не было хорошей школы рисунка и живописи, а мне это было необходимо. Я нашла студию художника-академиста, который набирал группу, одновременно я ездила в Строгановку, заниматься с преподавателем из колледжа. То время наверное было самым утомительным, я приходила домой и просто падала. С 10 до 4 в Строгановке, потом я быстро брала такси и ехала в мастерскую на занятия до 11 вечера. Но мой рисунок значительно вырос, так же я начала изобретать новые стили своей абстракции. В Строгановке я перестала заниматься к концу осени, мой абстрактный стиль стал присутствовать и в академическом рисунке, а это было недопустимо. Так же это показало, что мне надо уходить в абстракцию полностью. Я очень благодарна, что были люди, которые помогли мне заниматься в академии, поддержали меня, когда это было действительно важно для меня. Это делали не только люди с которыми я знакома с колледжа, а еще которые меня совсем не знали..эту доброту я никогда не забуду. .
2.ПОИСК ТВОРЧЕСКОГО ДОМА. СТРОГАНОВКА. . Лето, 2018 год. После вручения диплома, в отличие от всех своих бывших одногруппников, я лежала на диване, была погружена в депрессивное состояние и вообще не готовилась к поступлению. Я была в полной уверенности, что после среднеспециального, больше не посвящу свою жизнь учебе. Но, как в моей жизни всегда случается, в один прекрасный день что-то то в голову ударило и поступила, даже без эскизов, чисто по портфолио. Да, вопрос с дизайнерским образованием был решён, но с художественным нет. В моем университете не было хорошей школы рисунка и живописи, а мне это было необходимо. Я нашла студию художника-академиста, который набирал группу, одновременно я ездила в Строгановку, заниматься с преподавателем из колледжа. То время наверное было самым утомительным, я приходила домой и просто падала. С 10 до 4 в Строгановке, потом я быстро брала такси и ехала в мастерскую на занятия до 11 вечера. Но мой рисунок значительно вырос, так же я начала изобретать новые стили своей абстракции. В Строгановке я перестала заниматься к концу осени, мой абстрактный стиль стал присутствовать и в академическом рисунке, а это было недопустимо. Так же это показало, что мне надо уходить в абстракцию полностью. Я очень благодарна, что были люди, которые помогли мне заниматься в академии, поддержали меня, когда это было действительно важно для меня. Это делали не только люди с которыми я знакома с колледжа, а еще которые меня совсем не знали..эту доброту я никогда не забуду. .