Найти в Дзене

Новая коллекция "Fake Not" от Gucci

Говорят, подражание - самая искренняя форма лести, и немногие модные дома знают это так же хорошо, как Gucci.

Мотивы логотипа и подписи бренда используются с начала 80-х годов. Бренд и креативный директор Алессандро Микеле переворачивают сценарий на подделки с новой коллекцией Gucci Fake Not для осени / зимы 2020, которая черпает вдохновение из творческих - не всегда аутентичных - вариантов итальянского бренда.

-2

Дизайнеры применили ироничный подход к коллекции, в которой используется поддельный логотип Gucci с двухцветной полосой, впервые появившейся в 80-х.

-3

Принт нанесен на серию мужских, женских и унисекс-товаров, в том числе на некоторые из самых популярных вещей, такие как: кроссовки Ace и сумка с верхней ручкой. Каждое изделие выделено жирным шрифтом со словом «FAKE» с одной стороны и «NOT» с другой.

-4

Коллекция Gucci «Fake Not» показывает, что лейбл выходит за рамки роскоши - и делает это с юмором.

-5
-6
-7