“Ну что еще тут может написать маркетинговое агентство? Сейчас начнут хвалить и продавать себя”, - скажете вы. Мы сделаем интереснее. Проведем аналогию с больницей и клиникой. Пойдем по критериям лечения.
Два “С” - скорость и стоимость
Фрилансер работает быстрее, потому что ему не нужно ждать согласования менеджера, руководителя и еще какого-нибудь важного человека в офисе. Плюс услуги частного специалиста обычно выходят дешевле. И вроде выбор очевиден, но не тут-то было.
Вас не настораживает слишком быстрая и дешевая работа? Может, это девушка в декрете, у которой есть пару свободных часов, и она уделяет их своим 2-3 проектам (никакого сексизма, конкретный пример). Ее устраивает небольшой уровень дохода и качество своей работы, потому что сейчас у нее совсем другие ценности. Хороший специалист стоит дорого, и не важно, работает он на себя или в команде.
Фрилансеры - это как хорошая государственная больница или поликлиника. Вам бюджетно помогут с несерьезным заболеванием. Но большинство проблем вы будете решать сами: взять талон на прием, получить рецепт на лекарства, купить таблетки.
Агентство можно сравнить с частной клиникой. Вы заплатите и получите полную диагностику вашего состояния в кратчайшие сроки. Менеджер - это терапевт. Он встречает клиента, цепляет своей харизмой и профессионализмом, выявляет его боли, ставит диагноз, назначает лечение и направляет к другим специалистам: маркетологам, верстальщикам, дизайнерам и так далее.
Важные решения
В больницу обычно не обращаются с “интересными случаями”, которые любил Доктор Хаус. Фрилансер работает один, в информационной изоляции, и ему приходится все тянуть на себе, не с кем даже обсудить.
Профессионалы есть по обе стороны маркетинговой медали. Но в агентстве опыт специалиста умножается на количество коллег, которые поделятся мнением по первому же зову. Все мы слышали, что истина рождается в спорах. Команда ComeOn не спорит и не ругается, но мозговыми штурмами мы сразу же берем любую задачу.
Личные проблемы
Семейные обстоятельства, поездки, заболевания и другие истории никто не отменял. А дома все это отвлекает еще больше. В агентстве вся команда знает, что у них на повестке дня: положение по проектам, задачи каждого специалиста. Поэтому креативный процесс не остановится, даже если главный дизайнер улетит в двухнедельный отпуск (основано на реальных событиях ComeOn).
Гарантии
Фрилансер без ИП - дело приходящее и уходящее. Особенно печально, если уходящее с вашими деньгами. Без бумажек вы ничего не докажете. Агентство же никуда с вашим бюджетом не денется, а если и так, то суд будет на вашей стороне.
Репутация
Плохие новости об агентстве стремительно разнесутся по интернету, так же, как и хорошие. Поэтому вы уже предварительно знаете, с кем собираетесь работать. А фрилансер что? Ничто не мешает ему изменить свои данные и начать все с чистого листа.
Совместимость
Почти как в гороскопе. Но мы говорим про больницу. В государственной вам будет непросто выловить врача в потоке всех его дел. И, скорее всего, он отправит вас к другим специалистам, которые вам скажу совершенно другое.
В агентстве все проще: вы постоянно на связи с руководителем, который в курсе всех процессов и может ответить на любой вопрос. Это экономит время и дает результат. Лично у нас так.
Результат
Тут мы скажем только за себя. СomeOn выкладывается на 210% процентов, потому что с развитием нашего клиента развивается и наше агентство. А на месте стоять мы точно не собираемся.
Не скажем вам точно, куда лучше обращаться. Больница или клиника, фрилансеры или агентство. Все зависит от ваших “жалоб” и болей.
Если у вас крупный бюджет и много задач, то лучше обратиться к агентствам и получить полный курс лечения. А если ваши средства ограничены или необходимо выполнить разовые задачи, то лучше и дешевле найти фрилансера и точечно справиться с болями.
Здоровья вам и вашему бизнесу 😉