Иногда возникает желание стать счастливой обладательницей не просто очередной парфюмерной новинки, а настоящего шедевра парфюмерного искусства с собственной идеей или историей… Именно такую парфюмерию принято именовать селективной или нишевой.
Вот хороший пример - Духи Byredo (Байредо). Многим известный бренд, по праву заслуживший место на полках многих магазинов.
Термин «нишевая» придуман для описания наиболее редких видов парфюмерии. Селективные духи имеют свой неповторимый интересный аромат, понять и полюбить который могут не все. Такая продукция не лучше, но и не хуже любых парфюмов, выпускаемых люксовыми брендами. Она просто другая.
Сегодня в мире насчитывается около 250 селективных брендов, которые занимаются производством парфюмерии «не для всех». К ним можно отнести как имеющие вековую историю парфюмерные дома, так и небольших современных производителей, которые решили рискнуть и открыть что-то новое в парфюмерном искусстве.
Признаки селективной парфюмерии
Слово «селективный» означает особый, выделяющийся среди прочих. Прежде всего, нишевые ароматы, представленные на https://www.moleculesmania.ru/, несут эксклюзивный посыл от их Творца с яркой и неповторимой индивидуальностью.
Моноароматы, к примеру, удового дерева или купажи с оригинальным наполнением не могут привлекать абсолютно всех. Это ключевое отличие и преимущество нишевого парфюма.
Селективную парфюмерию определяет несколько основных признаков:
· Создатель – парфюмер, не ориентирующийся на массового потребителя, а создающий свое «лицо» ароматов. При этом зачастую это «лицо» не привычные цветочно-мускусные фантазии, а тончайшее послевкусие гуавы или многослойное сочетание нот цитрусовых и мха или древесины;
Carner Barcelona (Карнер Барселона)
· Маленький тираж – нишевые ароматы не выпускаются в большом количестве. При этом флакончики зачастую не отличаются оригинальностью дизайна, ведь производитель делает акцент на его содержимое;
· Качество и натуральность ингредиентов;
· Ограниченность точек продаж;
· Намеренное отсутствие рекламы.
Помимо того, нишевый парфюм отличается стоимостью. Она обычно несколько выше, чем у люксовых брендов, но это полностью оправдывается эксклюзивностью ароматических композиций.
Источник - блог полезной информации https://www.moleculesmania.ru/blog