Что можно получить с продавца за некачественный товар?
1. Полную стоимость некачественного товара, если возвращаете товар с недостатками;
2. Неустойку в размере 0,5, 1 или 3% за каждый день просрочки — в зависимости от требований, если продавец или производитель не исполняет ваши требования;
3. Доплату, если товар подорожал. В виде разницы между ценой покупки и той, за которую товар продается в день возврата денег или на дату решения суда;
4. Скидку, если решили оставить товар с недостатками себе;
5. Возмещение убытков в доказанном размере, если из-за брака пришлось за что-то платить;
6. Полную стоимость доп. оборудования, если его установили на товар, который пришлось вернуть.
7. Компенсацию морального вреда, если вы испытали физические или нравственные страдания;
8. Если продавец не выполнил требования добровольно - штраф 50% от присужденной судом суммы.
Для того, чтобы покупатели активнее защищали свои права, законом установлено, что потребители освобождаются от уплаты госпошлины при подаче иска в суд.
Юристы Сферы Защиты обычно помогают эти права отстоять. Обращайтесь.
☎️ 8-800-222-9501
💻 Сферазащиты.рф