Найти тему
Kommivoyazhor

Коротко про Копирайтера!

Оглавление

Копирайтер — это человек, который занимается написанием уникальных и продающих текстов для сайтов, печатных изданий, рекламных буклетов, слоганов, роликов, постов в соц.сетях и т.д. Многие вкладывают в это понятие только работу с продающим контентом, но на самом деле сфера данной профессии намного обширнее.

В чем заключается работа копирайтера?

-2

У каждой статьи (поста, брошюры) есть свой автор. Именно поэтому чужие тексты нельзя использовать в своих изданиях без фамилии автора и его разрешения. Задача копирайтера — создать свой уникальный текст, который будет приносить доход заказчику.

Многие заседатели интернета думают, что копирайтер работает на дому, пишет статьи для контента и услуги его оплачиваются в зависимости от количества написанных знаков.

Но утверждать так — значит, говорить, будто доктор получает оплату за выписанные рецепты.

На самом деле работа врача оплачивается за вылеченную болезнь. Этот результат — намного дальше и шире простого выписывания рецепта.

Так и в копирайтинге.

Прежде всего, специалисту по написанию текстов(копирайтеру) дается определенное ц/у: например, создать информационный контент на определенную тему. Автор знакомится с содержанием вопроса, изучая, как минимум 3-4 источника, анализирует ключевые моменты у заказчика (который, является специалистом в данной теме) и приступает к написанию.

После завершения работы написанный материал проверяется на уникальность, соответствие требованиям клиента, затем работа передается заказчику.

Если необходимо, статья отправляется на доработку.

Кому требуются услуги копирайтера?

-3

Любые сайты. Услуги по написанию контента необходимы для новостных сообществ, блогеров, интернет-магазинов, информационных веб-ресурсов, продающих свои услуги и т.д.

Печатные издания. Как говорится, не перевелись еще журналисты в газетах и журналах...

Рекламные агентства. Составить рекламный буклет, выгодно преподнести услугу или товар сможет только специалист, обладающий определенными навыками.

Маркетинговые и рекламные отделы предприятий. В сфере работы данных отделов — составление коммерческих предложений, Email-рассылки, ведение корпоративного сайта.

Веб-студии. В данных компаниях востребован контент для наполнения и продвижения сайтов.

Каковы обязательные навыки мастера слова?

-4

Копирайтером может стать далеко не каждый.

Во-первых, если по русскому языку у вас была твердая тройка, то о карьере в данной области можете на ближайшее время не вспоминать.

Во-вторых, если вы не готовы изучать что-то новое, постоянно совершенствоваться, то, возможно, лучше вам обратить внимание на другую профессию.

Итак, что должен знать и какими навыками необходимо обладать специалисту?

-5
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Широкие знания в различных областях.
  • Умение работать с информацией.
  • Понимание человеческой психологии.
  • Умение правильно работать с текстовыми блоками, заголовками.
  • Знание сферы рекламы, маркетинга.
  • Аналитические способности.
  • Стремление к совершенствованию.
Дополнительные знания, которые являются преимуществами и повышают ценность профессионала в интернете:
основы SEO и LSI; HTML, CSS; графические редакторы; иностранные языки; работа с CMS (системы управления сайтами).

Если вы начинающий автор, обладаете всеми перечисленными качествами и писать у вас получается неплохо — то сможете достигнуть хороших результатов!!!