📌Хайлайтс:
1. Название услуги / инфопродукта (курс (название), консультация, закрытый канал / закрытый инстаграм аккаунт, гайд на конкретную тему – то на что делаешь акцент в данный момент)
(вообще по каждому продукту нужно будет сделать такой хайлайтс: польза+оффер, можно непосредственно перед запуском какой-то из услуг делать, не обязательно это все в один момент оформлять)
– самый первый хайлайтс – это тема, которая будет меняться в зависимости от услуги, которая в данный промежуток времени у тебя флагманская или продукта к которому ты прогреваешь (один месяц – один продукт/ услуга, чтобы не было расфокуса и чтобы у подписчиков сложилась ассоциация с тобой и твоим продуктом) , где ты в формате сторителлинга сначала даешь пользу по теме (хайлайтс начинается, как экспертный контент на определенную тему, а заканчивается оффером) по теме услуги (то есть, условно, если продаешь закрытый канал – то даешь знания/вопросы по теме (то есть создаешь спрос, показываешь, что ты разбираешься в своей тематике), задача – вовлечь в тему и доказать человеку, что ему нужны эти знания, показать ценность, какие перспективы в этом знании) потом это перетекает в рассказ конкретно об услуге (рациональной пользе: что будет, какой формат, что разберете) , и самое главное РЕЗУЛЬТАТЕ, который получит человек после изучения данной информации (в конкретных цифрах: за 2 месяца со мной вы выйдете на такие-то результаты и тд) и показываешь конкретные кейсы (конкретные результаты твоих учеников в цифрах), отзывы , результаты на своем личном примере (из точки А в точку Б, можно социальные доказательства прикрепить в виде «жизни мечты» (ты же живешь заграницей – это может быть отличная точка Б), свой кейс) и в конце уже даешь оффер: описание услуги/продукта и цена (+скидка и бонус) сюжеты продаж еще отдельно пропишу
2. Бесплатный чек-лист/ гайд (бесплатный продукт, который может скачать каждый твой подписчик, написав тебе в директ. Он будет прогревать к покупке платного продукта, поэтому он должен раскрывать твой личный бренд (из точки А в точку Б), экспертность (твое обучение, кейсы и тд) и давать уникальную пользу, после которой захотелось бы пройти полную консультацию или купить курс (донести ценность этих знаний в бесплатном продукте). Гайд должен быть очень высокого качества, то есть задизайнен и на много страниц, так как это имиджевая вещь. Если гайд будет классный и давать «не бесплатную» пользу, это будет подтверждать высокое качество других твоих продуктов
3. Отзывы (сюда все отзывы, красиво упаковать, подчеркнуть главное)
4. Кейсы / ваши результаты (сюда трансформации клиентов, по факту какие у них результаты после твоего коучинга/ закрытого канала/ работы с тобой: до/после, на кейсы сейчас можно взять кого-то бесплатно из подписчиков или друзей. 3 кейса подойдет!)
5. Мой путь/ прошлое / из А в Б (сторителлинг с ключевыми моментами прошлого, взлеты, падения, результаты, фотки до после, путь из точки А в точку Б, нужно показать сильные контрасты)
6. Услуги / продукты (описание всех услуг/ продуктов в компактном формате и ссылка на рабочий профиль, где подробнее все это можно изучить)
7. Обо мне (кто ты, как личность и как эксперт, о чем блог, + пост знакомство)
8. Жиза (обязательно добавить жизненную рубрику: юмор, просто атмосфера, в общем что-то, что наполняет сейчас твою жизнь) / мои будни/
9. Цели 2020 / ЦЕЛЬ (это могут быть несколько целей или одна конкретная. Эта сюжетная линия должна простираться на протяжении какого-то времени в сторис всегда. Например, цель –набрать 50К подписчиков. (ну или любая другая, главное масштабная и понятная, с четкими дедлайнами и цифрами) И показываешь, как ты к ней идешь - пошагово)
10. Секретные знания (экспертная рубрика, можно в формате теста или игры преподнести информацию, либо инфотейтмент: какие-то практики, подкасты прикрепить, пошагово, что нужно, чтобы начать себя менять, идти к мечтам и тд)
11. Миропонимание (сюда свое миропонимание)
13. ТЫ – ПРИЧИНА (сюда можно все насчет этой темы залить)
14. Амстер (ты же в Амстердаме живешь, да? Расскажи об этом городе побольше)
15. Вопрос/ответ (экспертные и личные вопросы, можно самому себе написать, главное, чтобы вопросы были не по типу: какой твой любимый фильм и тд, а то , что раскрывает тебя как личность (твои ценности) /эксперта)
Больше экспертных постов с кликбейтами. 80% экспертность ; 20 % личность на первое время
Посты – визитная карточка. Каждый пост должен прогревать к покупке услуги
Аудитория хорошо идет только на пользу, каждый пост пишем под клиента
📌 задавать себе вопросы:
Ведет ли этот пост к продажам моих услуг/инфопродуктов? Прогревает ли он подписчика? Показывает ли он меня, как сильного эксперта? Не шаблонный ли пост? В чем уникальность, интрига? Каким образом он прогревает к моему продукту?
Посты должны закрывать боли и потребности твоей ЦА
📌Посты:
Делятся на экспертные (инструкции, алгоритмы, ТОП5, как …?) / личные и продающие
Каждый пост должен раскрывать тебя, как сильного эксперта и нести КОНКРЕТНУЮ применимую пользу для подписчика. Личные – это уже больше для лояльности, но если цель продажи, то посты должны быть в основном экспертные
А если личные, то немного провокационные/хайповые/вовлекающие/мотивирующие
Отлично зайдет личный экспертный опыт (как эти знания повлияли на качество твоей жизни, исполнение желаний и тд). Это как твой главный кейс, от него будут идти продажи
✔️ Экспертные:
1. Пост знакомство (можно в формате сторителлинга на 2 поста и его закрепить в хайлайтс «обо мне»)
2. Люди – это твое зеркало
3. Мои цели на год
4. Топ 5 секретов подсознания, которые помогут тебе исполнять мечты
5. ДЕНЬГИ МОГУТ ПРИЙТИ ОТ КУДА УГОДНО
6. 5 ошибок, почему у тебя нет денег
7. Лучшая техника по привлечению желаемого
8. Знающий получит только то, что знает. Открой свою жизнь для любых потенциалов!
9. Чудеса в жизни
10. То, что происходит в твоей жизни – это твои желания
11. Как выйти из депрессии?
12. Пост-инструкция : способы развить позитивное мышление
13. Мои успехи и провалы в этом году
14. Почему нужно начать вести инстаграм сейчас?
15. Если хочешь притянуть желаемые события в свою жизнь – этот пост тебе
16. 5 принципов мышления успешного человека
17. Как бороться со страхами?
18. Почему ты притягиваешь к себе негативные события?
19. Какие ошибки я совершал в жизни и какой опыт я получил?
20. ТОП 10 инсайтов за последние 2 года
21. 5 шагов к изменению твоей жизни
22. Мои цели на осень
23. Как притягивать к себе деньги из неожиданных источников?
✔️ Личные:
- Твоя история в формате сторителлинга (и можно ее закрепить в актуальном), связанная с экспертностью
- Как изменилась моя жизнь, когда я начал заниматься саморазвитием
- Как я добился (какой-то) цели
✔️ Продающие посты:
1. ХОЧЕШЬ ПРЕВРАТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ В ЧУДО? ( в посте распиши, что это возможно , если освоить определенные знания (+ какие и как это делать), и что лучше сократить свой путь и обратиться к специалисту, который уже прошел этот опыт и даст определенный план действий и тд, расписать, что конкретно вы разберете на курсе/ в закрытов канале с клиентом, с чем поработаете (по пунктам), к каким конкретно результатам ты приводишь и через что, показать кейсы и отзывы, подтвердить достижения (твоя история). И в конце указать, что сейчас можно обратиться к тебе, у тебя акция и есть только 2/3 места по такой-то цене со скидкой + призыв к действию, и ограничение по времени – только сегодня)
2. Как притянуть к себе деньги? (расскажи как, может какие-то практики нужно делать, очищать негативные убеждения и тд) и опять же, через экспертный контент и вдохновение, выведи всё на продажи, дать ограничение по времени, скидку и призыв к действию – писать в директ + можно кейс доходов в карусели прикрепить
3. 3 действия, после которых твоя жизнь изменится уже в этом месяце (и тут расписать как раз три действия, обозначить их ценность и важность, создать спрос, рассказать перспективы ,и опять же всё вывести на продажи в конце поста)
В сторис продажи так же идут, через личную историю, вдохновляющий сторителлинг (эмоциональная польза – вы сможете работать удаленно из любой точки земного шара, зарабатывать удаленно, путешествовать, покупать ништяки и тд и тп) или через пользу (полезный экспертный контент). И только после этого ты даёшь оффер и говоришь, что ты можешь привести человека к результату, рассказываешь о ценности продукта, о том, какой конкретно будет результат (в цифрах и за сколько по времени) и подкрепляешь всё отзывами и кейсами)
Продажи подробнее ещё пропишем :)
Так же круто будет работать соц.доказательство, что ты живешь в Амстердаме, люди мечтают о таком
Есть ли какие-то еще вопросы по части контента?🙂
+ нужно оформить рабочий профиль
Каждую твою услугу и инфопродукт, разбить по разным ценам под разные сегменты ЦА
✔️ Хайлайтсы в рабочем профиле:
- Обо мне (рассказать о себе, как об эксперте, подкрепить достижениями)
- Почему я? (рассказать почему стоит обратиться именно к тебе, твои преимущества)
- Кейсы
- Отзывы
И можно под конкретные услуги делать описания в хайлайтсах
Вообще, каждый пост пишешь в зависимости от прогрева к какой – либо услуге. Например, если ты выпускаешь закрытый канал с определенной тематикой (исполнение желаний, привлечение денег и тд), значит прогреваешь к нему через полезные посты со своим личным опытом и лайфхаками по этой теме (главное, чтобы там была информация, которая людей будет приводить к результатам!), рассказываешь как и что нужно делать, придумываешь задания и оставляешь интригу (что больше конкретных знаний алгоритмов можно получить в моем закрытом канале, прописываешь конкретно каких и к каким результатам это может привести клиентов)
в конце добавляешь, что если хотите прийти к «такому-то» результату, то в продаже есть закрытый канал, его цена и призыв к действию (+добавляешь какой-то бонус или скидку). Бонусы максимизирует продажи.
По постам с продажами все ли понятно?)
И нельзя распыляться, например, если греешь к закрытому каналу по теме исполнения желаний — значит 2-3 поста по этой теме и в сторис про это же, другой экспертной темы быть не должно, чтобы не случилось расфокуса
Если к консультации, то на эту тему пишешь посты и в сторис полезный контент, чтобы создать спрос у подписчиков, и чтобы они убедились в твоей экспертности и результатах. Показываешь кейсы и социальные доказательства. И только после этого расписываешь услугу: что в нее входит, для кого подходит, какие будут результаты, цена со скидкой + бонус
Полезный контент – это то, что показывает тебя как эксперта, соответственно, чем его больше, чем он интереснее, полезнее, тем больше у тебя покупок твоих услуг и инфопродуктов.
Так же, геймификация отлично прогревает (тесты, игры на экспертную тему, опросы и тд)
А лояльность и доверие формируется через твой лайфстайл, твои мысли, чувства, эмоции! Их нужно транслировать в сторис: рассказывать о своих принципах, что любишь, что не любишь, делиться своей внутренней жизнью, общаться с подписчиками, как с друзьями, мотивировать, вдохновлять, показывать результаты
И в инстараме очень важна СТРУКТУРА! Всё кратко, в цифрах и о результатах, что когда и тд. Люди любят точные шаги, алгоритмы, способы, методы.