Потоковое видео - огромная индустрия с более чем 500 часами видеоконтента, загружаемого на такие платформы, как YouTube каждую минуту. Live video, похоже, является следующей зоной освоения - популярные социальные сети, запускающие свои инструменты для трансляций потокового контента, с каждым годом увеличивают востребованность живых видео.
Потоковое видео в реальном времени является отличным маркетинговым инструментом для брендов – они позволяют связаться со своей аудиторией в режиме реального времени. Это дает возможность клиентам участвовать в вашем потоке и быть частью трансляции. Делитесь своим мнением – своим голосом, от своего лица отвечайте на вопросы аудитории в прямом эфире. Вы можете интегрировать прямую трансляцию в свой процесс продаж и маркетинга, чтобы дать аудитории то, что они хотят: прозрачную работу с клиентами в режиме реального времени (по статистике, более половины зрителей предпочитают смотреть потоковое видео в прямом эфире через социальные сети).
Таргетинг на аудиторию
Live streaming представляет собой отличную возможность для активного вовлечения пользователей - просмотр в режиме реального времени подходит для современных зрителей, которые постоянно куда-то перемещаются и не сидят перед монитором. Поскольку почти все гиганты социальных сетей предлагают интеграцию live streaming в своей платформе, число брендов, добавляющих эту опцию в свою маркетинговую стратегию, постоянно увеличивается. Они успешно завоёвывают аудиторию миллениалов и поколения Z через интеграцию в прямом эфире на каналах социальных медиа. Чтобы эффективно работать со своей аудиторией, нужно отслеживать изменения трендов в отрасли и не упускать возможность использовать тенденцию пользователей смотреть все больше видеотрансляций в социальных сетях.
Ожидаемое увеличение
Из всех достижений социальных сетей именно прямая трансляция имеет тенденцию к все более возрастающей популярности. Эксперты видят в этом структурный сдвиг, происходящий в индустрии развлечений - от телевидения к просмотру шоу в интернете. Это происходит не только с молодежной аудиторией – охват составляет 100 миллионов зрителей всех возрастных групп. Хотя сдвиг и происходит постепенно, он реален и неизбежен - учитывая, что сегодня и молодые, старые, бедные и богатые имеют доступ к смартфонам, тенденция сохраняет устойчивый темп роста.
Расширение доступа в интернет
С каждым годом количество людей, имеющих доступ к интернету, растет в геометрической прогрессии. Эта тенденция приведет к значительному увеличению количества живого потокового контента. Современные потребители имеют смартфоны и ноутбуки, подключенные к сотовым сетям - это означает, что становится значительно проще создавать видеоролики, загружать и делиться ими на веб-сайтах, при этом просмотр видеоконтента также значительно упрощается. Кроме того, растет и скорость интернета – в наши дни пропускная способность быстрого Интернет-соединения в тысячу раз больше, чем несколько лет назад.
Потребители предпочитают видео
Современная тенденция заключается в том, что люди переходят от потребления текста и изображений на контент в прямом эфире потокового видео. Поскольку большинство потребителей владеют смартфонами и устройствами с отличными дисплеями, потреблять видеоконтент довольно легко. По этой причине блогерам удается зарабатывать деньги на YouTube путем создания качественного материала. В мире контент-маркетинга появляются новые стратегии, способствующие проведению эффективных рекламных кампаний, а тот факт, что видео гораздо легче запомнить, чем любой текст, делает этот вид подачи информации предпочтительным. Когда ваши зрители смогут вспомнить, что они видели в вашей трансляции, они также вспомнят и ваш бренд. Именно поэтому мы наблюдаем увеличение количества программного обеспечения для потоковой передачи видео в реальном времени.
Ваше сообщество
Одна из стратегий - создание сообщества вокруг бренда с помощью видеоконтента. Каждый прямой эфир позволяет потребителю смотреть не только ваше сообщение в режиме реального времени, но и наблюдать своих коллег-потребителей. Таким образом, live streaming создает сплоченное сообщество, состоящее из клиентов, которых объединяет интерес к вашему бренду. В результате клиенты думают о себе как о большом сообществе и формируют клиентскую базу для вашего продукта.
Платформы
Еще одним важным преимуществом является резкое увеличение числа платформ, которые предлагают различный способы просмотра видео. Обратите внимание: Instagram, Facebook, YouTube, Twitter - пятнадцать лет назад не существовало ни одной из этих платформ. Сегодня мы также видим рост потоковых сервисов, таких как Netflix, при этом большинство площадок либо полностью бесплатны, либо имеют доступные ценовые тарифы. Платформы развиваются и создают хороший запас маркетинговых инструментов для использования в социальных сетях.
Вирусные возможности
По статистике, 90% людей, которые смотрят видео на своих мобильных устройствах, будут делиться им с другими. Это намного выше цифр, которые показывает текстовый контент. По сравнению с текстовым сообщением, люди с большей вероятностью будут взаимодействовать с видеопостом или живым видео. Это делает прямую трансляцию чрезвычайно мощной маркетинговой силой – есть вероятность, что она станет вирусной и достигнет миллионов просмотров по всему миру.
Узнаваемость бренда
Опять же, 80% людей могут легко вспомнить содержание видео, которое они смотрели в течение нескольких месяцев. Может ли текстовый контент похвастаться подобной статистикой? Увы, нет. Преимущество прямой трансляции перед другими типами маркетинговых коммуникаций объясняется уникальным сочетанием двух эффектных медиа – изображения и аудио. Чтобы ваши видео были особенно запоминающимися и результативными с точки зрения имиджа и продаж, следите за их соответствием вашей стратегии бренда.