Найти в Дзене
Автоновости

SSC Tuatara теперь самый быстрый автомобиль в мире со скоростью 316,11 мили в час!

Оглавление

Самым быстрым серийным автомобилем является американский-предыдущим рекордсменом был шведский Koenigsegg.

SSC Tuatara Production Car Speed Record, Pahrump NV. 10 октября 2020 года Фото: Джеймс Липман
SSC Tuatara Production Car Speed Record, Pahrump NV. 10 октября 2020 года Фото: Джеймс Липман

Никому не нужно ехать 280 или 300 миль в час. Вряд ли у кого-то есть свободное пространство (или необходимая сила духа), чтобы управлять этими скоростями. Но все хотят знать, какая машина самая быстрая. Хранители такой информации в Guinness скажут вам, что в 2017 году Koenigsegg Agera RS 277,9 миль в час вырвал этот рекорд у Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2010 года с 267,9 миль в час. Так вот, в субботу, 10 октября, рекордные мониторы знаменитого издания собрались рядом с закрытым семимильным участком шоссе 160 близ Парумпа, штат Невада, чтобы понаблюдать за новым рекордом, установленным британским профессиональным гонщиком Оливером Уэббом за рулем суперкара, родом из Ричленда, штат Вашингтон, SSC Tuatara. Новая скорость? Ошеломляющие 315,7 мильв час !

-2

Лучшие Два Пробега В Противоположных Направлениях

Команда SSC провела неделю, акклиматизируя Уэбба к машине, начиная с 3800-футовой взлетно-посадочной полосы, достигая скорости до 204 и 205 миль в час; затем сбежала на три часа на более длинную, 7000-футовую взлетно-посадочную полосу, где Уэбб сумел достичь 270 миль в час, и в этот момент вся команда чувствовала себя комфортно, пытаясь бежать. Основатель SSC North America Джарод Шелби (не имеющий отношения к Кэрроллу), который провел почти все тест-драйвы до того, как привлечь Уэбба для записи, ездил на дробовике для некоторых из этих пробегов и был унижен уровнем комфорта водителя Формулы-1 Уэбба относительно близости к концу взлетно-посадочной полосы перед началом торможения. -Я думаю: "когда же он наконец нажмет на тормоза?- Он затормозил гораздо позже, чем я."

-3

Затем утром большого пробега, после нескольких скромных 100-мильных проходов, чтобы согреть трансмиссию, с боковым ветром чуть ниже 10-мильного предела, установленного командой для себя, команда инструментировала машину и отправила Уэбба на его первый пробег.

Этот пробег достиг 285 миль в час-комфортно выше официального 278-мильного рекорда пугала. По возвращении он набрал 301,07 мили в час-приближаясь к неофициальным 301-мильным заявкам Hennessey Venom F5 и 304-мильным заявкам Bugatti Chiron Super Sport но ни один из этих случаев не был официально засвидетельствован Гиннесом как среднее число пробегов в противоположных направлениях в течение близкого времени для учета ветра. Ветер усиливался, но Уэбб согласился сделать еще один заход, и только один. Этот проход, заменив 285 миль в час, сумел достичь 331,15 мили в час, что соответствует официальной максимальной скорости 316,11 мили в час (508,0 км / ч). И Уэбб, как говорят, признал, что у машины было больше максимальной скорости, но это было настолько быстро, насколько ему было удобно ехать.

Что Приводит В Действие Самый Быстрый Серийный Автомобиль?

Когда мы рассматривали SSC Tuatara еще в 2011 году , план состоял в том, чтобы увеличить 6,4-литровый твин-турбо двигатель V-8, разработанный для SSC Ultimate Aero, предшественника Tuatara, до 7,0 литра. Но основатель Джарод Шелби хотел приспособить к двигателю плоскую кривошипную рукоятку, и просто невозможно получить такой большой двигатель, чтобы жить в серийном автомобиле, способном достигать 300 с лишним миль в час, оставаясь при этом управляемым по городу или на трассе. Поэтому в 2013 году от 7,0-литрового двигателя отказались в пользу 5,9-литровой версии с тщательно сбалансированным кривошипом и экзотическими креплениями двигателя, заполненными фирменным гелем.

-4

Двигатель рассчитан на 1750 лошадиных сил и 1280 фунт-фут крутящего момента при работе на топливе Е85 (как это было при рекордном пробеге-максимальная скорость, по прогнозам, упадет до 295 миль в час при работе на 91—октановом бензине насоса, который снижает номинальную мощность до 1350 лошадиных сил). Двигатель вращается до высоких 8800 оборотов в минуту и требует впечатляющих 11 различных теплообменников, включая два громадины для специальной системы интеркулера воздух-вода, которая, как говорят, способна снижать повышенную температуру воздуха на 160-200 градусов. Еще четыре радиатора охлаждают двигатель, два-коробку передач, а по одному-моторное масло, гидроусилитель руля и кондиционер. Коробка передач, кстати, представляет собой семиступенчатую механическую коробку передач cima/Automac Engineering, которая имеет свою основу в вертолетной трансмиссии.

Аэродинамика Автомобиля Со Скоростью 315,7 Мили В Час

Список Аэро-трюков на удивление ничем не примечателен. Естественно, есть полнотелый брюшной поддон, включающий venturis, которые направляют воздух из заднего диффузора, создавая прижимную силу, воздушные завесы для передних колес, небольшие плавники перед передними колесами и скромные маленькие задние крылышки. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,279, а баланс переднего и заднего аэродинамического веса остается постоянным на уровне 37/63 процента от 150 до 312 миль в час. Воздух так эффективно течет по кузову бывшего дизайнера Pininfarina Джейсона Кастриоты, что при открытых боковых окнах на скорости 200 миль в час почти не поступает воздуха, если только вы не высунете руку, чтобы зачерпнуть немного. Итальянская компания Potio Engineering оказала помощь в проектировании сложных воздуховодов, которые эффективно проводят воздух через все эти радиаторы и охладители, опираясь на свой обширный опыт моделирования F1.

Не Просто Скоростная Машина

В то время как достижение рекордов скорости захватывает большие заголовки, Шелби стремится указать, что туатара (названная в честь ящерицы, коренной жительницы Новой Зеландии, которая якобы имеет самую быструю молекулярную эволюцию из всех живых животных)-это прежде всего автомобиль с ежедневным вождением, предназначенный для того, чтобы разорвать дорожную цепь. Система рулевого управления дает некоторые доказательства этого утверждения—она использует электричество, чтобы изменить соотношение, но помощь чисто гидравлическая, и она получает свой собственный масляный радиатор, который явно может быть полезен только на схеме управления, а не на семимильной прямой закрытой трассе. И большой движущей силой конструкции плоского кривошипа была его уникальная звуковая подпись. Шелби понимает, что такие автомобили-это эмоциональные покупки, и им нужен внутренний звук, чтобы общаться с покупателями. Ему хотелось чего-нибудь менее воющего, чем "Феррари", но и не похожего на американский мускул-кар. Компания работала со специалистами по глушителям, чтобы настроить некоторые низкие частоты, и в итоге получила уникальную ноту двигателя.

-5

Серийный Автомобиль? По-Настоящему?

После показов на Пеббл-Бич в 2019 году и на автосалоне в Филадельфии в феврале 2020 года был поставлен первый автомобиль клиента , и есть планы построить еще 99 на специально построенном объекте компании в Вашингтоне. Мы с нетерпением ожидаем оценки утверждений Шелби о следовой доблести туатары. Мы не будем прощупывать его максимальную скорость.

Авто
5,66 млн интересуются