Джон Менард – миллиардер, создавший крупнейшую сеть продовольственных магазинов в Америке, которая по сей день приносит ежегодный доход в размере 7,9 миллиарда долларов. Никогда не признавал публичности бизнеса, предпочитая оставаться частником. Дотошно относится к каждой детали.
Становление бизнесмена
В пятилетнем возрасте будущий миллиардер переехал со своей семьей на ферму. Как утверждает сам Джон, именно там он закалил свой характер, трудолюбие и скрупулезность.
Еще будучи студентом в Университете Висконсина, он начал предпринимательскую деятельность. В 1962 году создал компанию Lowe's, которая занималась возведением построек для сельскохозяйственных нужд. Закончив учебу в сфере математике, бизнеса и психологии в 1963 году, умел уже стабильный заработок. По этой причине отказался работать в IBM, получив это предложение. Менард был нацелен на развитие своего собственного бизнеса.
Молодой предприниматель решил попробовать себя в торговле, продавая на выходных пиломатериалы, которые оставались от его строительных проектов. Дело приносило ощутимый дополнительный доход и вскоре он приобрел участок с ж/д веткой. Там он смог покупать материалы прямо с вагонов.
Расширив ассортимент товаров щебнем и крепежными элементами, Джон основал свой первый магазин розничной торговли Menards в О'Клэре. На тот момент он был единственным, кто использовал веерную систему дистрибуции, направляя грузовые машины из О'Клэра.
Бизнесмен старался пускать в ход все, даже деревянные поддоны. Те, что были в хорошем состоянии, пускал на щепу и выставлял на продажу в качестве мульчирующего покрытия. А те, что были для этого не пригодны, использовал как топливо для обогрева зданий штаб-квартиры в холодные периоды.
Также компания запустила отдельное предприятие, на котором собирались двери, стропильные фермы, профилировалась листовая сталь, производилась расфасовка досок и метиз.
Тактика и бережливое отношение ко всему, привели впоследствии предпринимателя к богатству. В 90-х годах была популярна гонка компаний, когда крупная и продвинутая корпорация поглощала более мелкую и малоприбыльную. Бизнесмен решил не участвовать в подобном, а органично вкладывать в свою компанию собственные финансы.
В период с 1990 по 1998 год, Menards увеличила количество магазинов практически в два раза.
Сейчас компания является региональной сетью, имея 279 магазинов на Среднем Западе и Вайоминге.
Советую посмотреть:
Бизнес международного уровня "Wildberries"
Открой свой бизнес. Ресторан с нуля
Больше информации на сайте: https://future-businessman.ru/
Если было интересно, предлагаю поставить лайк и подписаться на канал.