10.Лестница обслуживания фуникулера Низенбан
Прежде чем вы с энтузиазмом решитесь покорить этот Эверест лестниц, вы должны сначала зарегистрироваться для этого. Он открыт только для рабочих, за исключением ежегодного пробега по лестнице, когда вы можете заплатить за пробег по лестнице более часа. По общему признанию, это звучит ужасно, но поскольку это в Швейцарии, виды, вероятно, великолепны .
9.Дверь хранилища Федерального резерва Кливленда
Дверь такая большая и тяжелая, что когда пришло время перевезти ее в Кливленд, штат Огайо, из Йорка, штат Пенсильвания, для ее перевозки потребовался самый большой железнодорожный вагон в Соединенных Штатах, и пришлось тщательно спланировать маршрут, чтобы избежать мостов. потому что сам вес груза грозил обрушить все, что не было твердой Землей. Как только машина прибыла в Кливленд, потребовалось два полных дня, чтобы просто разгрузить дверь из вагона. Крана, способного его поднять, не существовало, поэтому вместо него использовались массивные гидравлические домкраты. Если этого было недостаточно, то после разгрузки из вагона потребовалось в общей сложности четыре дня, чтобы добраться от железнодорожной станции до банка, то есть расстояние всего 1,6 км (1 милю).
8.Wartsila-Sulzer RTA96-C
Самый длинный корабль в мире, Emma Maersk , поражает сам по себе: его размер сопоставим с высотой самых высоких небоскребов в мире - 397 метров (1302 фута). Он был рекордсменом по длине самого длинного корабля в мире с 2007 года, но сердце этого могучего зверя действительно поражает. Это уместно, чтобы самый длинный корабль на планете был оснащен самым большим в мире поршневым двигателем - Wartsila-Sulzer RTA96-C, двигателем размером примерно с небольшой трехэтажный жилой дом .
Не вдаваясь в технические подробности, двигатель такого размера вырабатывает 110 000 лошадиных сил и весит 2 500 тонн; сравните это со средней мощностью и весом автомобильного двигателя в 150 лошадиных сил и 160 килограммов (350 фунтов). Несмотря на свои огромные размеры, Wartsila-Sulzer RTA96-C невероятно эффективен, но, тем не менее, он по-прежнему потребляет 39,5 баррелей топлива каждый час и стоит 46 долларов за минуту работы.
7.Акведук Делавэра
На сегодняшний день он по-прежнему обеспечивает 50 процентов питьевой воды мегаполиса. При длине 137 километров (85 миль) это самый длинный непрерывный туннель в мире, а его самая глубокая точка находится на 450 метрах (1500 футов) под землей - что-то невероятное, учитывая, что он был построен путем бурения и взрыва твердых пород. Акведук также невероятно эффективен - 95 процентов воды в нем доставляется только за счет силы тяжести, что немаловажно, учитывая, что он доставляет 1,9 миллиарда литров (500 миллионов галлонов) воды в день. К сожалению, тот факт, что из него ежедневно вытекает до 130 миллионов литров (35 миллионов галлонов) воды - а это происходит с 1988 года - делает это одной из самых больших текущих проблем Нью-Йорка. Планируется потратить 1,2 миллиарда долларов на объездные туннели к 2019 году.
6.Телевизионная мачта КВЛИ-ТВ
До того, как в 2010 году в Дубае была построена Бурдж-Халифа, рекорд самого высокого искусственного сооружения в мире принадлежал антенне KVLY-TV в Северной Дакоте. Чтобы собрать антенну на головокружительную высоту в 628,8 метра (2063 фута), потребовалось всего 33 дня и 11 человек. Башня настолько высока, что если один из этих 11 рабочих уронит гаечный ключ наверху, к тому времени, как она достигнет земли, она будет двигаться со скоростью 400 километров в час (250 миль в час) - достаточно быстро, чтобы испортить вам день в спешке, если это случилось приземлиться вам на цыпочки.
Если вы чувствуете себя храбрым, есть небольшой служебный лифт для двух человек, который поднимет вас на высоту 594 метра (1950 футов), но последние 275 метров (900 футов) или около того - настоящая антенна - добраться до нее можно только поднявшись. . Порывы здесь могут достигать 112 километров в час (70 миль в час), а башня раскачивается до 3 метров (10 футов), так что, возможно, лучше вместо этого просто посетить смотровую площадку с кондиционером Бурдж-Халифа.
5.Австралийский железорудный поезд BHP
Хотели бы вы застрять за поездом длиной 7,3 км (4,6 мили)? Хотя на первый взгляд это может показаться не таким впечатляющим, знайте, что количество вагонов в этом рекордном пробеге составило ошеломляющие 682 вагона с общим весом, приближающимся к 100000 тонн, что делает его самым длинным и самым тяжелым поездом из когда-либо движущихся. Это становится еще более впечатляющим, когда вы узнаете, что весь поезд находился под управлением одного машиниста, использующего мощность восьми массивных тепловозов General Electric Diesel, равномерно расположенных по всему поезду, для увеличения силы тяги и торможения.
Тем не менее, BHP Iron Ore не привыкать к длинным поездам и обычно управляет поездами вдвое меньшего размера, что означает, что они регулярно являются самыми большими поездами на планете в любой момент времени. Если вы когда-нибудь окажетесь заблокированным на железнодорожном переезде одним из этих зверей, возможно, лучше просто вернуться тем же путем, которым пришли.
4.Луксорский небесный луч
Это может показаться впечатляющим, но самый яркий свет в мире был еще ярче, когда его впервые установили в 1990-х годах. В отеле однажды заявили, что американский астронавт Дэниел Бранденштейн заметил, что свет был настолько ярким, что разбудил его товарищей на космическом шаттле. Хотя эта история оказалась подделкой, луч Луксора все еще достаточно мощный, чтобы его можно было использовать в качестве навигационного ориентира, в чем признались многие жители Лас-Вегаса .
3.Большой европейский акустический комплекс
Большой европейский акустический центр (LEAF) настолько громкий, что может вас убить . Замечая, как это выяснили ученые, давайте попробуем описать одну из самых мощных систем искусственного звука в более понятных терминах. В своей основе LEAF - не что иное, как усиленная звуковая система, накачивающая звуковые волны в акустически оптимизированную комнату, похожую на громкую стереосистему, играющую в туалете с жесткими стенами. Единственная разница в том, что высота помещения составляет 15 метров (50 футов), а система работает на азоте, что позволяет издавать звуки на 40 децибел тише, чем тротиловая бомба .
Устройство используется для проверки того, могут ли спутники и другая электроника выдерживать децибелы, возникающие при взлете. Ракетные взрывы, являющиеся одними из самых громких звуков, издаваемых человеком на планете, иногда повреждают чувствительное оборудование, запускаемое в космос. И да, LEAF может убить вас - из-за этого дизайнеры разработали отказоустойчивый, который не позволяет включать систему, если дверь не закрыта.
2.Аэриум
Предприятия постоянно терпят неудачу, а более амбициозные обычно оставляют после себя крупные предприятия. К сожалению, гораздо проще продать стандартное офисное здание, чем, скажем, ангар для самолетов шириной 210 метров (688 футов) и высотой 107 метров (350 футов). Это затруднительное положение, в котором оказалась немецкая компания по производству дирижаблей CargoLifter AG в 2002 году, когда она объявила о банкротстве. К счастью для туристов в Европе, малазийская компания Tanjong разработала экстравагантный план по превращению самого большого в мире отдельно стоящего здания в крытый аквапарк и курорт.
Результат просто поразительный. Хотя структура представляет собой не что иное, как умный ангар для самолетов, а курорт - стандартная плата за проезд как для туристов, так и для бизнес-магнатов, вместе они создают одну из самых удивительно странных искусственных достопримечательностей в мире. Насколько велико самое большое отдельно стоящее здание в мире? Aerium подходит для статуи Свободы стоя или Эйфелевой башни, лежащей на боку; Одна только площадь пола может вместить восемь полей для американского футбола. При всем доступном пространстве неудивительно, что здесь находится бассейн площадью 2700 квадратных метров (9000 квадратных футов) и 180-метровая песчаная береговая линия. Он также содержит самый большой в мире внутренний тропический лес с 50 000 деревьев.
1.SEA-ME-WE-3
Что еще более невероятно, чем чистый масштаб, так это то, насколько приземлены и просты эти кабели. Современные подводные оптоволоконные кабели, такие как SEA-ME-WE-3, имеют диаметр немногим более 6,8 сантиметров (2,7 дюйма), что составляет резиновую оболочку, защитное синтетическое покрытие, медную изоляцию и сами оптические волокна. В принципе, разница между вашими домашними кабелями Ethernet и подводными оптоволоконными кабелями не так уж велика, и каждый, у кого был разрыв кабеля для передачи данных, знает, насколько это неприятно. Как оказалось, то же самое может случиться и с кабелями для передачи данных.
Просчет судового навигатора или даже любопытного морского существа может оборвать кабель, в результате чего миллионы пользователей останутся без доступа в Интернет. Даже могущественный SEA-ME-WE-3 не застрахован от рисков - именно это произошло в 2005 году, в результате чего Пакистан был фактически изолирован от остального мира на несколько недель.