Диск "Rocks" (1976 г.), получивший статус двойного платинового, вышел тиражом в количестве 5 миллионов копий и занял в хит-параде третье место.
В 2003-м году альбом занял 176 место в списке «500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone».
Aerosmith 1976 г.
ROCKS
Side 1:
1. Back in the Saddle (Tyler, Perry)
2. Last Child (Tyler, Whitford)
3. Rats in the Cellar (Tyler, Perry)
4. Combination (Perry)
Side 2:
5. Sick as a Dog (Tyler, Hamilton)
6. Nobody's Fault (Tyler, Whitford)
7. Get the Lead Out (Tyler, Perry)
8. Lick and a Promise (Tyler, Perry)
9. Home Tonight (Tyler)
Tom Hamilton – electric bass, guitar (5)
Joey Kramer – drums, percussion, background vocals (9)
Joe Perry – guitars, six-string bass (1), bass guitar (5), pedal steel guitar (9), percussion and outro solo (5)
Steven Tyler – vocals, keyboards, electric bass (5)
Brad Whitford – guitars
+
Paul Prestopino – banjo (2)
Produced by Jack Douglas and Aerosmith
...Воодушевленная успехом альбома «Toys In The Attic», группа «Aerosmith», не теряя ни минуты, вернулась в студию для записи, по мнению многих, своего самого выдающегося произведения. Альбом «Rocks» («Бриллианты»), записанный частично в репетиционной студии «Wherehouse» и на студии «Record Plant» в Нью-Йорке, был создан под воздействием разного рода злоупотреблений, которые чуть было не привели к гибели группы. Однако с помощью продюсера Джека Дугласа группа все же сумела продемонстрировать все свои таланты как никогда ранее, создав метко названный сборник шедевров.
Более цельный, чем «Toys In The Attic», альбом «Rocks» также отличается более богатым, насыщенным саундом - откровенно рискованное сочетание гитар Джо Перри и Брэда Уитфорда подгоняется ритм-секцией Тома Гамильтона и Джоуи Крамера, заставляя такие треки, как «Rats In The Cellar» и «Back In The Saddle», заискриться.
В центре всего этого находится решительный, дьявольский вой Стивена Тайлера - вокальный стиль, который принес ему прозвище «Демон крика». В песне «Get The Lead Out» Тайлер в припеве призвал на помощь певца из «Метрополитен Оперы»
Тексты песен посвящены крайностям, касается ли это секса («Back In The Saddle»), наркотиков («Combination») или славы («А Lick And A Promise»), которых или слишком мало или слишком много, причем часто одновременно. Такие темы полностью соответствовали группе, чьи пристрастия пугали большинство наркозависимых музыкантов в бизнесе, вследствие чего они прозвали Тайлера и Перри "toxic twins" («токсическими близнецами»)