Мы привыкли считать, что компьютерные игры выходят на рамки проектов, предназначенных для того, чтобы дарить нам удовольствие. Порой (да ладно, очень даже часто) геймплей заставляет нас банально нервничать или напрягать все фибры тела, чтобы поспевать за той или иной механикой или сценой. И, что самое удивительное, нам это нравится, так как удовольствие от того, что победил очередной челлендж, ничто не сможет заменить.
Привет, рад вас видеть на своем канале GameFans. Данная подборка посвящена пяти играм, которые заставляют нас резко реагировать на происходящее на экране. Приятного прочтения!
Mortal Kombat 11
В целом, сюда подойдет весь жанр файтингов, так как именно в них важна то, насколько вы резко можете реагировать на действия оппонента. Также в таких играх важно предугадать следующее действие врага (например, поставит ли он блок или попробует нанести удар, подпрыгнет или присядет), но второй случай - это больше дело удачи.
Так что, да, если вы играете в МК11 или только планируете начать, готовьтесь к тому, что первое время вас будут нещадно ронять, пока не научитесь всем приемам и не изучите стратегии большинства популярных персонажей. А еще, конечно, пока не натренируете скорость реакции, без которой в этой игре делать нечего.
CS: GO
Тут, в целом, ситуация аналогичная - к данной позиции можно приплести большинство шутеров, где упор делается на соревновательный аспект. Я не имею ввиду сюжетные кампании в той же Call of Duty или Battlefield, которые созданы больше, как полигон для отработки стрельбы по болванчикам.
Но, если вы решите сунуться в мультиплеер, то тут вас ждет сюрприз, особенно на высоких рангах. Там собираются ребята скиловые, которые не только имеют отличную реакцию, но и, возможно, покупают топовые девайсы, чтобы получить над соперником еще больше преимущества.
Кстати, по поводу последнего. Вы можете у меня на канале найти несколько статей, которые вам помогут обзавестись крутыми гаджетами.
Тема по выбору клавиатур
Тема по выбору мышек
StarCraft 2
Насколько я знаю, в Warcraft от той же студии, которая подарила нам StarCraft, скорость реакции не столь важна. В этой же игре, по которой даже спустя столько лет после релиза до сих пор проходят мировые и локальные чемпионаты, очень важно уметь вовремя реагировать на решения, предпринимаемые соперником.
Честно говоря, я не силен в "Старике", так как в свое время фанател как раз больше по его конкуренту. Но "Варик" пошел немного по другому пути, ударившись в ММОРПГ, но его "брат" - совсем другое дело.
Dota 2 / League of Legends
МОБА-жанр - это еще одна тема, где нужно научиться вовремя реагировать, и даже предугадывать шаги вражеской команды. На первоначальных этапах матча (early game) идет активный фарм и происходит не так много замесов, но, чем дальше в лес, как говорится (mid game и late game), тем большее значение отдается не на нафармленные арты, а на личный скил каждого отдельно-взятого игрока.
Поверьте, если вы хотите удариться в профессиональный киберспорт в данном направлении, то вам НУЖНО четко осознавать, что знаний одной теории здесь не хватит.
Dark Souls
Ну и, конечно же, игры от From Software, которые стали прародителями целого жанра. Этих ребят считают "отцами хардкора", по вине которых были разбиты десятки, если не сотни клавиатур, мышек и гарнитур. А все по той простой причине, что игрок вовремя не поставил блок или не сделал перекат.
Если вы хотите поиграть в игру, которая вместо удовольствия делает вашему заду больно от огня, то серия Souls - ваш выбор. Также есть Bloodborne для PS или Sekiro: Shadows Die Twice от той же студии.
Но советую заранее приготовиться к тому, что фразу YOU DIED вы будете видеть в страшных снах.