Вспомните свою групповую фотографию из начальной школы. Видите на нем что-то особенное? Вы, учительница, все друзья, с которыми вы, возможно, больше не общаетесь, но что еще ... я подскажу: последний ряд.
Когда мы дети, некоторые из нас растут медленнее, другие быстрее. И те, кто растет быстрее, сразу бросаются в глаза. Они приземляются в последнем ряду на фотографии, а другие коллеги и подруги, по крайней мере, на голову ниже.
И именно так выглядит BMW X7 на российских дорогах
BMW X7 ужасен. На наших условиях, конечно, потому что рядом с ним Cadillac Escalade все равно будет выглядеть как Fabia.
Этот большой живой гриль выглядит довольно хорошо и больше не кажется таким большим. Фары довольно узкие, но это только создает эту величественную позу X7. Эффект увенчан 22-дюймовыми колесами.
BMW X7 равен 2 метрам в ширину, с зеркалами до 2,22 метра. А это значит, что, проезжая по центру 3-метровой полосы, мы имеем по 19-сантиметровому запасу пространства для автомобилей рядом. Учитывая, что никто больше не сосредотачивается на вождении, вы можете себе представить, насколько напряженным может быть вождение BMW X7 на узких дорогах.
X7 также понимает, насколько плох наш стандарт размера парковочных мест. 2,5 м в ширину и 5 м в длину. Есть проблема с открытием дверей в любом автомобиле, но не говоря уже о том, что он имеет ширину более 2 м. Кроме того, BMW X7 также имеет длину 5151 мм, поэтому он торчит на 15 см из каждого места.
Колесная база 3105 мм тоже не помогает. В тестовой модели у нас есть пакет Executive Drive Pro. А это означает активные стабилизаторы и четыре торсионных колеса. И это делает BMW X7 прямо шокирующе маневренным. Радиус разворота-13 метров.
BMW X7 имеет очень много общего с X5. Даже большинство измерений совпадают - X5 был просто растянут в задней части.
Поэтому спереди BMW X7-это именно X5. У нас нет больше места, чем у меньшей модели. Но это на самом деле хорошая новость. X5 имеет Live Cockpit, который работает плавно и имеет далеко развитую функциональность. BMW X5 также имеет эти блестящие мягкие сиденья с подголовниками, как подушки.
У X7, который мы тестировали, также есть хрустальная ручка автоматической коробки передач, поэтому здесь есть пакет First Class. Кроме ручки, в этом пакете мы также получим экраны сзади, активную вентиляцию передних сидений и массаж, крыша Sky Lounge с подсветкой, систему закрытия дверей и пару других гаджетов.
Также был выбран пакет нововведений-это ряд вспомогательных систем, лазерные фары и расширенный парковочный ассистент.
Оглядываясь назад, BMW X7 - это прямо автобус. X7 длиннее X5 на 23 см. в тестируемом экземпляре кто-то решил, что ему достаточно 6 мест, хотя стандарт X7-это 7-местный автомобиль.
6 мест означает, что никто не будет стеснен здесь, но, с другой стороны, люди, которые будут путешествовать сзади, всегда должны пробираться через кого-то из второго ряда. Удобно на длинных маршрутах, неудобно на коротких.
Однако объем пространства здесь огромен. Спереди-удобно и широко. Во втором ряду-удобно и широко. В третьем ряду ... удобно, широко и высоко! Здесь спокойно могут путешествовать шесть взрослых.
Багажник BMW X7 вмещает 750 литров, а при сборке спинок-до 2120 литров. В 6-местной версии это пространство никогда не бывает идеально плоским,но, честно говоря, Я не вижу такой возможности, чтобы здесь не было места. 830 кг грузоподъемности для шести человек это тоже 138 кг на человека, так что достаточно много.
НЕ ТАКОЙ ГИГАНТ СТРАШНЫЙ
BMW X7 представляет собой коробку размером 2 x 5,15 x 1,8 м. Кроме того, она весит 2535 кг. и, возможно, 10 лет назад можно было бы перестать читать в этот момент, потому что мы знали бы, чего ожидать от него – ничего.
Но сегодня? Версия M50d? Прошу Вас. Вы едва почувствуете.
M50d-это 3-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель. С четырьмя турбокомпрессорами (!) достигает до 400 л. с. и до 760 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об. благодаря этому эта "коробка" разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Такое время уже смутит большинство хот-хетчей.
В нашей версии у нас была эта система с четырьмя торсионными колесами и активными стабилизаторами, поэтому в спортивном режиме она работала очень хорошо. Он даже не наклоняется в поворотах, но как только мы попытаемся напугать какого-нибудь горячего хэтча, мы с сожалением вывалимся из быстрого поворота в недостаточной поворачиваемости.
Но эта машина не для этого, и пусть вас не обманет буква " М " в маркировке двигателя. BMW X7-это автомобиль для комфортного вождения. Комфортной до предела.
Примерно столько же вас в X7 заинтересуют неровности на дорогах. Ему просто все равно.
Однако вернемся к двигателю - с этим дизелем BMW X7-действительно быстрый автомобиль, но он также расходует мало топлива. На маршруте это было около 8-9 л / 100 км, иногда больше.
Единственное, что меня беспокоило, это масса, но это, скорее, только после перехода с более легкой машины. Нужно принять поправку на то, что такой большой автомобиль, как BMW X7, не будет стоять на месте.
BMW X7-удачи с поиском места
BMW X7- 2,5 тонны престижа
BMW X7 - это тот автомобиль, который многие покупают ради престижа. Это больше, чем X5, более массивный и более заметный.
Поэтому я думаю, что, хотя это не спортивный автомобиль, выбор BMW X7, скорее всего, будет оправдан тем, что вы этого хотите, „потому что так". Вы найдете все, что вам может понравиться BMW-отличная отделка, динамичный внешний вид, множество новых технологий и удовольствие от вождения.