Найти тему
AUTOHIS

BMW X7-вождение может быть очень напряженным

Вспомните свою групповую фотографию из начальной школы. Видите на нем что-то особенное? Вы, учительница, все друзья, с которыми вы, возможно, больше не общаетесь, но что еще ... я подскажу: последний ряд.

Когда мы дети, некоторые из нас растут медленнее, другие быстрее. И те, кто растет быстрее, сразу бросаются в глаза. Они приземляются в последнем ряду на фотографии, а другие коллеги и подруги, по крайней мере, на голову ниже.

-2

И именно так выглядит BMW X7 на российских дорогах

BMW X7 ужасен. На наших условиях, конечно, потому что рядом с ним Cadillac Escalade все равно будет выглядеть как Fabia.

Этот большой живой гриль выглядит довольно хорошо и больше не кажется таким большим. Фары довольно узкие, но это только создает эту величественную позу X7. Эффект увенчан 22-дюймовыми колесами.

-3

BMW X7 равен 2 метрам в ширину, с зеркалами до 2,22 метра. А это значит, что, проезжая по центру 3-метровой полосы, мы имеем по 19-сантиметровому запасу пространства для автомобилей рядом. Учитывая, что никто больше не сосредотачивается на вождении, вы можете себе представить, насколько напряженным может быть вождение BMW X7 на узких дорогах.

-4

X7 также понимает, насколько плох наш стандарт размера парковочных мест. 2,5 м в ширину и 5 м в длину. Есть проблема с открытием дверей в любом автомобиле, но не говоря уже о том, что он имеет ширину более 2 м. Кроме того, BMW X7 также имеет длину 5151 мм, поэтому он торчит на 15 см из каждого места.

Колесная база 3105 мм тоже не помогает. В тестовой модели у нас есть пакет Executive Drive Pro. А это означает активные стабилизаторы и четыре торсионных колеса. И это делает BMW X7 прямо шокирующе маневренным. Радиус разворота-13 метров.

-5

BMW X7 имеет очень много общего с X5. Даже большинство измерений совпадают - X5 был просто растянут в задней части.

Поэтому спереди BMW X7-это именно X5. У нас нет больше места, чем у меньшей модели. Но это на самом деле хорошая новость. X5 имеет Live Cockpit, который работает плавно и имеет далеко развитую функциональность. BMW X5 также имеет эти блестящие мягкие сиденья с подголовниками, как подушки.

-6

У X7, который мы тестировали, также есть хрустальная ручка автоматической коробки передач, поэтому здесь есть пакет First Class. Кроме ручки, в этом пакете мы также получим экраны сзади, активную вентиляцию передних сидений и массаж, крыша Sky Lounge с подсветкой, систему закрытия дверей и пару других гаджетов.

-7
-8
-9

Также был выбран пакет нововведений-это ряд вспомогательных систем, лазерные фары и расширенный парковочный ассистент.

-10

Оглядываясь назад, BMW X7 - это прямо автобус. X7 длиннее X5 на 23 см. в тестируемом экземпляре кто-то решил, что ему достаточно 6 мест, хотя стандарт X7-это 7-местный автомобиль.

6 мест означает, что никто не будет стеснен здесь, но, с другой стороны, люди, которые будут путешествовать сзади, всегда должны пробираться через кого-то из второго ряда. Удобно на длинных маршрутах, неудобно на коротких.

Однако объем пространства здесь огромен. Спереди-удобно и широко. Во втором ряду-удобно и широко. В третьем ряду ... удобно, широко и высоко! Здесь спокойно могут путешествовать шесть взрослых.

Багажник BMW X7 вмещает 750 литров, а при сборке спинок-до 2120 литров. В 6-местной версии это пространство никогда не бывает идеально плоским,но, честно говоря, Я не вижу такой возможности, чтобы здесь не было места. 830 кг грузоподъемности для шести человек это тоже 138 кг на человека, так что достаточно много.

-11

НЕ ТАКОЙ ГИГАНТ СТРАШНЫЙ

BMW X7 представляет собой коробку размером 2 x 5,15 x 1,8 м. Кроме того, она весит 2535 кг. и, возможно, 10 лет назад можно было бы перестать читать в этот момент, потому что мы знали бы, чего ожидать от него – ничего.

Но сегодня? Версия M50d? Прошу Вас. Вы едва почувствуете.

M50d-это 3-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель. С четырьмя турбокомпрессорами (!) достигает до 400 л. с. и до 760 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об. благодаря этому эта "коробка" разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Такое время уже смутит большинство хот-хетчей.

В нашей версии у нас была эта система с четырьмя торсионными колесами и активными стабилизаторами, поэтому в спортивном режиме она работала очень хорошо. Он даже не наклоняется в поворотах, но как только мы попытаемся напугать какого-нибудь горячего хэтча, мы с сожалением вывалимся из быстрого поворота в недостаточной поворачиваемости.

Но эта машина не для этого, и пусть вас не обманет буква " М " в маркировке двигателя. BMW X7-это автомобиль для комфортного вождения. Комфортной до предела.

Примерно столько же вас в X7 заинтересуют неровности на дорогах. Ему просто все равно.

-12

Однако вернемся к двигателю - с этим дизелем BMW X7-действительно быстрый автомобиль, но он также расходует мало топлива. На маршруте это было около 8-9 л / 100 км, иногда больше.

Единственное, что меня беспокоило, это масса, но это, скорее, только после перехода с более легкой машины. Нужно принять поправку на то, что такой большой автомобиль, как BMW X7, не будет стоять на месте.

BMW X7-удачи с поиском места

-13

BMW X7- 2,5 тонны престижа

BMW X7 - это тот автомобиль, который многие покупают ради престижа. Это больше, чем X5, более массивный и более заметный.

Поэтому я думаю, что, хотя это не спортивный автомобиль, выбор BMW X7, скорее всего, будет оправдан тем, что вы этого хотите, „потому что так". Вы найдете все, что вам может понравиться BMW-отличная отделка, динамичный внешний вид, множество новых технологий и удовольствие от вождения.

-14
-15