Из периодической прессы (да еще есть и такая, не люблю я с экрана читать, не по мне это) интересного практически ничего не осталось. Особенно из отечественного. Но Авторевю всегда оставался моим любимцем.
Я читал его с первых выпусков (еще черно-белых), и знал всех авторов. Это был мегахит. Авторитет авторов и самого издания зашкаливал. Их тесты и обзоры формировали рынок. В сферу их интересов входило все, что каким то боком относилось к автомобиля.
Отдельно хочу отметить отношения к автоспорту. Одно время даже выходил отдельный журнал "Автоспорт" - отдельное слова благодарности Рустему Акиниязову! Это было золотое время издания. Да и Подорожанский тогда ездил на 911 и публиковал "Личный опыт".
Интересно если Лапшин уйдет, грузовики закроют?
Потом была эпопея с их продажей немцам. Может и зря они не продались. А потом наступило совсем другое время... А они остались те-же.
И вот я купил последний выпуск (последние лет 5 я эпизодически почитываю в редкие поездки на метро). Это просто отстой. Голованов став главредом, решил устроить конкурс (это в 2020 году). И e-tron на первой позиции!!!! Похоже Леонид немного застыл во времени. Я уже не говорю о тестах (хотя хоть один человек там сказал правду - "Тесла унылое гавно").
Вообще сейчас на разных полюсах пенсионеры професcионалы из Авторевю которые неспособны на прорывы и работают по старинке и рынок блогеров которые ездят по прямой, не видят машин дешевле 10M и не могут преодолеть планку минимального профессионального подхода. И все это в России которая вроде как неплохой рынок. Кстати тот-же Auto.ru журнал - стал печатать статьи которые заслуживают интереса.
В общем грустно видеть закат любимого издания. Хотя может Леонид возьмет и отправит в отпуск все своих любимых коллег и сделает один или два номера с абсолютно новыми ребятами и абсолютно другого формата. Сделает тест блогеров, проведет оценку технического состояния машины каршеринга, напишет про новый Бронко (который в отличии от электричек - действительно новый и прорывной авто) и в конце концов сделает гонку журналистов на МРВ.
Когда то Леонид рассказывал мне о своем первом MB. Это был 126 кузов с подвывающей коробкой и текущим мотором. Но Леонид рассказывал о нем с такой любовью, что я запомнил это навсегда. Где те ребята которые сейчас, так же могут любить первую машину, купленную на свои и писать от души, а не ради денег спонсоров...