Найти в Дзене

Владельцы Android готовы перейти на новый Iphone. Опрос показал, что треть пользователей готовы на этот шаг.

Американский продавец смартфонов, SellCell, провел нестандартный опрос среди пользователей андроидов. Он поинтересовался, может ли их следующим устройством стать ожидаемый iPhone 12. Результат удивил: трое из десяти респондентов ответили утвердительно.

Хотя они выглядят как два противостоящих лагеря, даже среди поклонников Apple и пользователей Android, есть те, кто всерьез может представить себе бегство к «контрагенту» из-за новизны.

Опрос SellCell среди 2000 респондентов старше 18 лет, проживающих в США, показал, что почти 33,1% пользователей Android сделают ставку на iPhone 12, даже если в нем отсутствуют некоторые функции топовых Android-смартфонов, в случае покупки нового смартфона.

Некоторых пользователей не привлекает переход на Apple только из-за того, что это будет последний iPhone, и они не слышат о нововведениях. Более половины (55,9%) «перебежчиков» убедились бы в более длительной поддержке программного обеспечения. Еще одна причина для обмена Android-смартфона на iPhone - лучшая защита конфиденциальности (48,8%).

Только тогда в игру вступает аппаратная часть, а именно компактный дизайн (36,9%). Менее трети респондентов, которые хотели бы "перейти", назвали в качестве причины лучшую цену (30,9%) или лучшие функции на рынке (24,7%). Примерно пятую часть (19%) привлечет поддержка сетей 5G, в которых, кстати, iPhone пока отстает от конкурентов Android. Меньшая часть респондентов назвали лучший пользовательский интерфейс наименее важным (12,1%).

Американского продавца также интересовало исследование, какую из новых моделей iPhone 12 «перебежчики» предпочтут. Почти половина (48,1%) выбрала бы компактный вариант, то есть iPhone 12 mini. Это самый  маленький топовый смартфон на рынке , которому практически нет конкурентов в этом соотношении.

С другой стороны, самая большая версия нового поколения iPhone, то есть модель 12 Pro Max, казалась второй по привлекательности. Его выбрали бы 22,9% «перебежчиков». Чуть меньше (18,1%) сделали бы ставку на меньший топовый iPhone 12 Pro, менее одиннадцати процентов (10,9%) купили бы более крупную версию базовой модели (iPhone 12).