1,7K подписчиков

Сколько пластиковых карт нужно дальнобойщику

306 прочитали
И это только половина используемых мной карт
И это только половина используемых мной карт

Всем привет!

У любого евродальнобойщика в машине есть целая куча пластиковых карт. Иногда их количество переваливает за два десятка. Зачем они и как их использовать? Сейчас расскажу.

Первая группа карт - это обычные банковские карты. Практически у каждого есть личная карта, на которую перечисляют зарплату, у работающих в Польше часто бывают две карты, в одной из которых счет в злотых, а в другой - в евро. Также в большинстве фирм выдают рабочую карту для мелких расходов: стоянки, гостиницы и т. д.

Вторая группа - заправочные карты. Как правило, в каждой машине есть как минимум две карты разных компаний. В большинстве случаев пользуются одной, но в случае каких-то проблем с основной картой используют запасную.

Третья группа служит для оплаты дорог. Это, к примеру, швейцарская ID Card, без которой на территорию страны просто не пустят. Также подобные карты есть в Италии, Франции. На машинах, регулярно бывающих в этих странах, обычно установлены боксы для автоматической оплаты, но для разовых поездок карты выгодней.

Четвертая группа карт - это карты допуска в различные порты. Как правило это контейнерные терминалы с автоматическим доступом. Это, например, CargoCard в Голландии, AlfaPass в Бельгии, Trucker Card в портах немецкого Гамбурга и другие.

Пятая группа карт - это сертификаты о пройденном обучении и сданном экзамене по технике безопасности. Такие часто выдают на химзаводах и крупных предприятиях.

Шестая группа - карты оплаты дополнительных услуг на платных стоянках. Такие карты очень распространены в Нидерландах. С их помощью оплачивают душ, стиральную машину и сушилку для белья.

В итоге у каждого в машине лежит пару десятков различных карт, большинство из которых регулярно используются.

Понравилась статья? Ставь лайк 👍🏻 и подписывайся на канал!