Как делать качественно? Уметь настраивать или разрабатывать программы - этого мало. Всё же , машины ещё не заменили людей. И программы без людей работать не будут. Поэтому мы стараемся индивидуально подойти к каждому клиенту и пользователю. Мы часто ставим себя на место сотрудников, проводим анализ работы каждого. А при необходимости и работаем за сотрудника.
.
Мы работаем так со всеми проектами, которые хотят развиваться и меняться. Работа должна быть не с одной стороны по ошибочному принципу: "Мы купили, оплатили , сейчас настроим и заживём по-новому", а с двух - заказчик/разработчик. Если вы решили менять процессы, нужно работать и с персоналом , меняя его логику и ход работы, изучать все до мелочей, анализировать деятельность сотрудников.
Да , бывают ситуации, с которыми приходится справляться, отбирая у клиента "ружьё" , что бы не стрелял себе в ногу. Бывают такие проекты, которые не доходят до завершения, так как люди не хотят менять процессы предприятия и своё мышление , веря что их путь единственно верный!
.
Случай из практики. Четыре месяца я работаю как штатный сотрудник в компании Металлопрокат НН (а именно , раз в неделю целый день я сотрудник в штате).
У нас есть планёрки, выстраивание стратегий развития, решение текущих задач. Я учусь у них, а они - у меня! Я вживаюсь в их бизнес, предлагаю и внедряю разные решения и улучшения. Взаимодействуя с сотрудниками, наблюдая за их работой, можно найти решения , о которых они не могли подумать. И люди готовы менять свой подход у работе и готовы принимать нововведения. Мы всегда стараемся сами изучать работу персонала компании, все слабые места и пробелы, прорабатывая вопросы до мелочей.
.
Вот так мы двигаемся и улучшаем индивидуальный подход для вас и вашего бизнеса! Ваша команда, IT REX