Кузов внедорожника - это купе клиновидной формы с агрессивными формами, огромным воздухозаборником спереди и угрожающе прищуренными глазами, а также задний диффузор по образцу известных по гоночным версиям Lamborghini, в который интегрированы две двойные выхлопные трубы, даже когда он неподвижен, создается впечатление движения.
Lamborghini Urus - это «Целых» 2200 кг.
Кузов имеет длину 5112 мм, ширину 2016 мм и высоту 1638 мм, а колесную базу составляет 3003 мм, вес авто ровно 2200 кг. В шасси Urus мы встретим только сталь и алюминий.
Что может 4-литровый V8 под капотом Lamborghini Urus?
Под капотом дремлет 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, достигающий 650 л. с. при 6000 оборотах в минуту./мин. и 850 Нм крутящего момента, доступного от 2250 до 4500 об. / мин./мин. Каждая механическая лошадь двигателя борется только с 3,38 кг веса. Эффект? Первая сотня „со старта” через 3,59 секунды, вторая-через 12,8 секунды, а самое высокое указанное значение спидометра-305 км/ч...
Подвеска Urus - это адаптивная пневматическая система амортизации с регулируемой высотой и демпфирующей силой. Двигатель, расположен как можно ниже, чтобы максимально снизить центр тяжести автомобиля.
А как тормозит этот "бык"?
Lamborghini оснащена карбон-керамическими дисками - сзади с 370-миллиметровыми 6-поршневыми суппортами и спереди, «обернутыми» 10-поршневыми суппортами. Тормоза диаметром 440 мм, что больше на 17,3 дюйма, чем обод в среднем автомобиле. Дорога, необходимая для остановки Уруса на скорости 100 км / ч, составляет всего 33,7 м.
Поведение трансмиссии, рулевого управления и подвески Urus зависит от одного из шести режимов работы, которые можно выбрать с помощью ручки «Тамбуро»: Corsa (для гоночной трассы), Sport (для динамичного вождения), Strada (для асфальтированной дороги). ), Terra (для рыхлых поверхностей), Sabbia (для песка) и Neve (для снега). Также существует седьмой режим под названием Ego, в котором вы можете настраивать параметры отдельных элементов по своему.