Та незыблемость истины, которую я все время добиваюсь, вероятно простиралась тоже в плоскости какого-то особого понимания бытия, заметно при этом расширяя его горизонты (границы, очертания).
Но я уже фактически знал, отчего, как таковая, конечная фаза истины не сможет быть принята всеми без исключения.
Подобное станет возможно потому, что мы все смотрим на любой предмет с позиции своего собственного восприятия.
И даже несмотря на то, что подобное восприятие у каждого весьма разнится, оно вообще может стать неподвластным нам,
ибо мы, люди, видим мир с учетом определённых органов чувств, да еще с позиции людей определённой эпохи.
И также как, например, кроманьонцы наблюдая тоже что и мы, понимали что-то иначе, и как жители средних веков или иных времен, также и мы видим и не как те или эти, а как-то по третьему.
То есть мир-то он, конечно же, один. Взгляд разный.
Ибо в такой взгляд примешиваются те знания, которые имеются у нас; причем не только в нашем сознании, но и подсознании.
Подсознание имеет два основных пласта: личное бессознательное психики и, так называемое, коллективное бессознательное.
Личное бессознательное – это наш жизненный опыт, ибо все, что мы когда-то видели, слышали, чувствовали, испытывали любые ощущения и прочее –
все это незримо составляет содержание личного бессознательного психики человека, и так или иначе оказывает на него свое влияние. Коллективное бессознательное –
все, что досталось нам от предков (как перешло от родителей, то есть генетически, так и от общих далеких предков человечества, то есть филогенетически).
В итоге, конечно же, любые наблюдения и замечания наши весьма будут разниться (и, порой, заметно) как между отдельными индивидами в рамках одной эпохи
(причем, могут различаться по поколениям, ибо старики «смотрят» иначе, чем молодые, а женщины по другому чем мужчины), так и в вековых рамках будут заметно разнится, ибо все действительно разное.
Кроме – самого мира. Он – как был, так и остался. Море – точно такое же море как сейчас, так и тысячи лет назад (вода - она и есть вода). Пустыня – аналогично.
И вот если посмотреть таким взглядом, то тогда уже получится совсем иная картина бытия. А исходя от того, что я обо всем об этом знал – выходило мне в какой-то мере даже чуть тяжелее остальных.
Но при этом и интересней. Ведь чтобы судить о любом предмете, необходимо собрать как можно больше данных о нем.
В роли таких данных выступают знания. Ну а предмет, он, как говориться, и в Африке предмет.
чемпион мира, тренер-психолог 3-х чемпионов мира, автор 250 книг