Психологи очень тщательно изучили, как мы становимся одержимым брендами. Некоторые люди коллекционируют одежду, чтобы восхищаются покупкой. Это не отличается от людей, которые коллекционируют монеты или машины. Другие люди покупают бренды в силу своего образа жизни, чтобы создать образ, который их описывает.
В древние времена мы могли бы украсить себя перьями и костьми животных, чтобы выделиться от остального племени. Эти украшение делали людей уникальными.
Каждый человек хочет быть уникальным. Это возможно в современном мире из-за дорогих брендов или внутренним миром. И неважно, что это будет стоить всю зарплату. Чем же еще доказать миру, что ты уникальный?
Такие бренды, как supreme делают ставку на эксклюзивность. Это эксклюзивность заключается в том, чтобы не все его могли приобрести эту вещь. Никто не наденет толстовку supreme на вечеринку, если все будут одеты в supreme.
Но как только эксклюзивность будет под угрозой, цены рухнут. И уже supreme переживает этот кризис, потому что бренд становиться более популярным и вскоре кто-то захочет сменить бренд.
Если людям нравиться носить брендовые одежды пусть носят, если это делает их счастливыми. И никому не должно быть дела, как люди тратят свои деньги.