Найти в Дзене
Авто_Run

Стильный, недорогой, японский бизнес-седан, который вы не встретите на улице, но купив не пожалеете.

ДаТоДоброго времени суток уважаемый читатель канала АВТО_RUN. Приносим извинения за перерыв в написании материала и сегодня решаем возобновить работу над познавательными статьями авто тематики с которыми можно ознакомиться тут.
Ни для кого не секрет, что времена в данный момент для многих не простые, а покупать Ладу Гранту или Весту хотят не все. На помощь приходит вторичный рынок автомобилей с

Доброго времени суток уважаемый читатель канала АВТО_RUN. Приносим извинения за перерыв в написании материала и сегодня решаем возобновить работу над познавательными статьями авто тематики с которыми можно ознакомиться тут.

Достойный, но недооцененный конкурент Toyota Camry в кузове 40. Фото Яндекс Коллекции
Достойный, но недооцененный конкурент Toyota Camry в кузове 40. Фото Яндекс Коллекции

Ни для кого не секрет, что времена в данный момент для многих не простые, а покупать Ладу Гранту или Весту хотят не все. На помощь приходит вторичный рынок автомобилей с пробегом, причем по мнению автора статьи покупать автомобили на вторичном рынке стоит недооценённые, но это не значит, что плохие.

Одним из таких автомобилей является Suzuki Kizashi. Достойнейшая альтернатива Toyota Camry 40 кузова, а почему мы попытаемся рассказать в данной статье. Итоги подведем в самом конце. + и - разместим там же.

При покупке автомобилей с пробегом со вторичного рынка в условиях кризиса является критичным фактором цена и надёжность. Но обо всем по порядку.

1. Цена.

На вторичном рынке цены сильно варируются в зависимости от состояния авто в диапазоне от 550 до 850 тыс. рублей. В дешёвом варианте вы получите пробег полее 200 а может быть и 250 тыс. километров.

Более дешёвый вариант. Информация с сайта  auto.ru
Более дешёвый вариант. Информация с сайта auto.ru

В дорогом варианте же встречаются по сей день автомобили с минимальным пробегом 55-110 тыс. (Информация взята с всем известных досок объявлений)

Дорогой вариант. Информация с сайта auto.ru
Дорогой вариант. Информация с сайта auto.ru

соответственно за 850 тыс будет состояние нового автомобиля. В сравнении с тоетой Камри, вы не сможете найти чистый не криминальный вариант за 850 тыс. с пробегом в 100. Ну или если и сможете, то это будет весьма не просто. По словам подборщиков, не смотря на огромный ресурс Камри 40, все эти автомобили уже с нюансами и выбирать их крайне муторно. К слову про ресурс. Пора перейти к технике.

2. Техника и ресурс Suzuki Kizashi.

Мотор, для этой модели достался от всем известного внедорожника Suzuki Grand Vitara j24b - является хорошо изученным в Доль и поперек российскими автолюбителями.

Мотор Сузуки J24b, один из самых технологичных моторов компании. Производился с 2009 по 2016 год и ставился на Гранд витару и Кизаши.
Мотор Сузуки J24b, один из самых технологичных моторов компании. Производился с 2009 по 2016 год и ставился на Гранд витару и Кизаши.

Объем 2.4 литра и 179 лошадей. Крутящий момент 230 н/м на 4000 об. Мин. Привод цепи ГРМ ресурс 100-150 тыс. На Гранд Витаре такой мотор мог привести проблему с трещиной блока до 2009 года, потом эту проблему исправили, и была знаменитая отзывная компания Сузуки которая длилась 10 лет. Вы могли на своем 10 летнем Сузуки поменять блок на новый. С 2010 года эта проблема была исправлена и больше не встречалась. Единственной неприятностью мотора после 10 года является конструкция натяжителя ремня навесных агрегатов, на который завязан и генератор и помпа охлаждения, и при обрыве ремня мотор закипал, пропадала зарядка и колом вставал руль, как правило это происходило как раз по причине натяжного ролика, который мог клинить, однако эти проблемы встречались на Витаре и небыли замечены в Кизаши, это мелочь по нашему мнению, достаточно следить за состоянием натяжителя и вовремя менять на оригинал или хороший аналог. В остальном надежнейший мотор который не приносит много хлопот.

Что же касается коробки передач, в Кизаши установлен вариатор марки Jatko, модель JF011E, который ставился и ставится по сей день на огромную кучу автомобилей, например Ниссан икс трейл, Ниссан Кашкай, Митсубиши Аутлендер и многие другие. Один из самых удачных и распространенных вариаторов.

Вариатор с Сузуки Кизаши, JF011E с пробегом 240 тыс. На переборке. Источник https://www.drive2.ru/o/b/567329859064300013/
Вариатор с Сузуки Кизаши, JF011E с пробегом 240 тыс. На переборке. Источник https://www.drive2.ru/o/b/567329859064300013/

У Сузуки встречаются автомобили прошедшие более 200 тыс. км. с этой коробкой без проблем, а когда настает переборка, внутри меняются стандартные детали: ремень, клапан, подшипники, шестерни как правило в хорошем состоянии. К тому же в 2020 году бояться вариатор который ставится на 20% всего автопрома в нашей стране не является целесообразным.

Сильнейшим плюсом Kizashi является доступный полный привод работающий через муфту которая может передавать на задние колеса 50% момента. Проблем в работе данного агрегата так же не больше чем у остальных авто с подобным полным приводом, а может даже и меньше.

Зима, снег, полный привод, ну вы все поняли. Источник фото Яндекс Коллекции.
Зима, снег, полный привод, ну вы все поняли. Источник фото Яндекс Коллекции.

Не стоит забывать, что это седан и полный привод тут для уверенности и безопасности, а не для использования вне дорог, отсюда и его живучесть в сравнении с кроссоверами с аналогичной схемой полного привода.

3. Внешний вид и салон.

Все кто смотрит на Сузуки Кизаши отмечают, что автомобиль норочито японский и прямо пышет японскостью в дизайне, и на наш взгляд это хороший японский дизайн.

Suzuki Kizashi в движении. Источник Яндекс Коллекции.
Suzuki Kizashi в движении. Источник Яндекс Коллекции.
Отлично смотрится на парковке у дома и на трассе. Источник Яндекс Коллекции.
Отлично смотрится на парковке у дома и на трассе. Источник Яндекс Коллекции.

Что же касается салона, на вид он качественный и спокойный.

Приятный салон с кожаной отделкой и приятным материалом. Источник Яндекс Коллекции.
Приятный салон с кожаной отделкой и приятным материалом. Источник Яндекс Коллекции.

4. Оснащение.

Боковые и фронтальные подушки безопасности + надувные занавески и подушки коленные, трекшн контроль, электронная стабилизация и АБС, биксенон, датчики дождя и света, бортовой компьютер, круиз контроль, двухзонный климат, доступ без ключа, мультируль, электрорегулировка руля, обогрев руля, обогрев и электрорегулировка зеркал, передние сидения с электрорегулировкой, памятью и обогревом, задние сиденья раздельные, люк, кожа и шины Run Flat ( шли с завода). О такой комплектации Камри 40 только мечтать.

Итоги:

Мы имеем бизнеса седан в возрасте 8-10 лет. по средней цене 650 - 700 тыс. с проверенными всем известными агрегатами, великолепной управляемостью и комфортом, с баком на 65 литров и расходом в среднем 11 литров на 100 км. Ускорением 9 - 10 секунд до сотни (по паспорту 8.8 делаем скидку на возраст и потерю компрессии от пробега) крупным салоном, хорошей коррозионной стойкостью. И даже на сегодняшний день богатейшей комплектацией где скорее всего все или почти все будет работать и спустя 8 лет.

Плюсы:

Относительная надёжность, цена, комфорт, редкость, не замыленность, этот авто был первым бизнес седаном от Сузуки и его готовили конкурировать с Камри и некоторыми Субару, соответственно собирали максимально качественно для завоевания рынка, этого так и не случилось, по этому вы можете купить прекрасный и сильно недооценённый автомобиль по хорошей цене на вторичке, как и вся марка Сузуки в целом.

Минусы:

Редкость, такой автомобиль тяжеловато найти. Когда начались продажи, их покупали мало ввиду вариатора, неизвестности модели и слабой рекламной компании.

Подпишитесь на канал ABTO_RUN. Мы вернулись и планируем писать много интересного. Ставьте оценки, комментируйте и критикуйте, мы это приветствуем. С уважением к читателю и автомобилю, Ваш ABTO_RUN.