2,7K подписчиков

Как сэкономить 40 000 руб на установке маслонасоса в вашем Kia

119 прочитали

Моторы G4KE (2,4) построены на том же блоке, что и двигатели G4KD (2,0). Обе модели силовой установки «прославились» одним существенным недостатком – быстрым износом цилиндропоршневой группы. Данный дефект широко известен в кругах автовладельцев, как – задиры.

Начинаем разбираться в ситуации...
Начинаем разбираться в ситуации...

В результате задиров на 2,4, в запущенных случаях, в поддоне скапливается металлическая стружка (как и на 2,0). Она попадает в масляный насос и распространяется по двигателю.

Но самое главное в том, что маслонасос на G4KE – это сложный узел с валами и вкладышами. Данный агрегат называется блоком балансирных валов. Его стоимость весьма высока. Узнав её, автовладельцы с радостью соглашаются на переделку.

Цены масляного насоса:

· 9 430 руб- 2,0 / G4KD / ОЕМ: 21310-2G011

· 58 500 руб - 2 4 / G4KE /ОЕМ: 23300 -2G400

Чем отличаются, как думаете?
Чем отличаются, как думаете?

Основная претензия автовладельцев к моторам G4KE (2,4) и G4KD (2,0) – это ранний выход из строя цилиндропоршневой группы. Заявленный производителем ресурс двигателей 180-200 тыс. км не соответствует реальному. Как правило мотор начинает стучать и увеличивает расход масла уже на пробегах 100 тыс. км. И даже раньше.

На ранней стадии можно обойтись перегильзовкой. В запущенных случаях предстоит растачивать коленчатый вал, ремонтировать головку и менять маслонасос. Для владельцев машин с моторами G4KE это настоящий шок. Покупать блок балансиров, почти за 60К, никто не хочет. Автовладельцы охотно соглашаются поставить аналог от G4KD. И готовы нести издержки на дополнительные детали:

· 2 590 руб– звёздочка коленвала 23121-25000;

· 1 360 руб – цепь маслонасоса 24322-25000;

· 380 руб– успокоитель цепи м/н 24471-25001;

· 98 / 145 руб – болты крепления насоса к плите 21118-2G000 (1шт) и 213812G000 (2шт);

· 125 руб –заглушка масляного канала и 2-го отверстия 21115-2G000 (2шт).

Вместе с насосом, стоимость запчастей выходит около 16 000 руб. Куда гуманнее против 58 500 руб, если бы владелец G4KE решил поставить родной блок балансировочных валов. Благодаря модернизации получается неплохая экономия – 42 500 руб.

Все довольны!
Все довольны!

Выводы:

1. Моторы 2,0 и 2,4 построены на одном блоке.

2. Маслонасосы двигателей 2,0 и 2,4 отличаются по конструкции и цене.

3. На двигатель G4KE можно поставить простой и дешёвый м/насос от G4KD.

4. Экономия 42 500 руб.

Всем пока!

Замена масла 300 руб. - для новых клиентов на сайте автосервиса.

Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов.

📞 +7 (495) 666-56-18 м. Алтуфьево

📞 +7 (495) 902-52-54 м. Теплый стан