Найти тему
Itprogers

Лучшие советы по SEO оптимизации

Оглавление

Поскольку Google вносит небольшие изменения в свои алгоритмы в течение года, SEO постоянно меняется. Но что будет работать с точки зрения SEO в 2020 году, а что больше не будет? Мы собрали для вас 7 советов по SEO на 2020 год, с помощью которых вы значительно повысите удобство поиска вашего сайта.

Делайте тексты для посетителей, а не для поисковых систем «Мой контент уже в порядке». . Вы должны постоянно напоминать себе, что вы пишете тексты для посетителей, а не для поисковых систем!

Тексты должны отвечать на вопросы ваших посетителей и, таким образом, обеспечивать дополнительную ценность. Если вы сделаете это правильно, это может дать огромный импульс вашему бизнесу в долгосрочной перспективе, независимо от того, в какой отрасли вы работаете.

Кроме того, всегда учитывайте следующие 3 фактора, если вы собираетесь писать или оптимизировать тексты в будущем:

Хорошая вводная формула

Всегда начинайте с привлекательного вступительного абзаца. Это само по себе искусство, и его нельзя недооценивать. Одна из моделей, которая может помочь вам в этом, - это формула APP.

Перечитывайте свой текст

Пишите блоги, которые люди хотят читать. Вы делаете это, планируя свой пост, определяя тему, выбирая броский и информативный заголовок, используя изображения, объясняя сложные темы и, прежде всего, читая его снова.

Таким образом вы избежите ненужного дублирования и можете быть уверены, что текст работает правильно.

Избранные сниппеты

Используйте избранные фрагменты. Прежде всего; Что такое избранные сниппеты? Это избранные результаты поиска в верхней части Google, которые дают сводный ответ на вопросы, которые люди задают Google. Избранные фрагменты больше и выделяются своим расположением,

следовательно, они также являются новой возможностью SEO.

Убедитесь, что ваш сайт удобен для пользователей

«Очень логично», - думаете вы, - «но как мне это сделать?» Ниже приведены несколько советов, каждый из которых повышает удобство использования, а также повышает удобство использования ваших веб-посетителей.

Обеспечьте привлекательный макет. Никто не хочет читать большой текст. Укажите подзаголовки и поместите достаточно места,

который делит текст на более мелкие части. Кроме того, мы, естественно, любим красивые картинки и информативные видео, поэтому не экономьте на этом.

Убедитесь, что ваши веб-страницы загружаются быстро. Медленная загрузка веб-страницы, несомненно, приведет к тому, что некоторые из ваших посетителей выйдут из нее.

Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств.

С ростом числа пользователей мобильных устройств для владельцев бизнеса крайне важно иметь веб-сайт, которым легко пользоваться на телефоне. Часто мы хотим быстро что-то заказать или найти интересующую нас информацию. Вы отвечаете на это, повышая скорость загрузки своего мобильного сайта,

создать веб-сайт, по которому люди смогут легко перемещаться на телефоне.

Голосовой поиск в 2020 году

Голосовой поиск - это голосовой поиск. Люди часто склонны формулировать более длинные предложения. Так что адаптируйте свой контент к вопросам, которые могут задать посетители.

Маркетинговая тенденция голосового поиска пришла из Америки. Умные колонки, такие как Amazon Alexa, Google Home и Apple HomePod, в последние годы получили здесь немалую популярность. Таким образом, запуск нидерландской колонки Google Home (конец октября 2018 г.) - это только начало.

Еще одна причина отвечать на вопросы потребителя, как в тексте, так и в устной форме. Опыт показал, что пользователи умных динамиков часто общаются с говорящими в форме вопросов.

Поймите важность визуальных эффектов и воспользуйтесь ими

Что мы подразумеваем под визуальными эффектами? Фото, видео, инфографика, мемы, презентации и скриншоты. Текст всегда будет играть важную роль в вашем интернет-маркетинге, но чтобы выделиться, вам действительно нужно использовать визуальные эффекты.

Благодаря этому вы сможете лучше стимулировать свой онлайн-рост и вовлечение вашей целевой группы. Популярность визуальных эффектов резко возросла в последние годы. Это тенденция, которая сохранится и в будущем. Так что воспользуйтесь этим и обеспечьте красивые картинки и видео, которые действительно приносят пользу людям,

мемы, вызывающие улыбку и т. д.