Найти тему
CGstory

Формула успеха

Любая девочка мечтает стать принцессой, а мальчик – вырасти сильными и успешными. Почему же во взрослой жизни мечты сбываются не более чем у 10-15 % людей?

Все дело в том, что мечтать и ставить цели ни одно и то же. И если бы родители помогли ребенку, исходя из его мечты, поставить цель, успешных взрослых было бы гораздо больше.
Чем же отличается цель от мечты? Конкретикой. «Стать принцессой» – мечта. Стать женой наследника престола в определенном, государстве – цель. Цель, к которой можно прийти, если следовать плану достижения этой цели. Важно составить четкий поэтапный план достижения.
Исходя из нашего примера, необходимо начать с изучения наследников престола, чтобы найти подходящую кандидатуру. Выяснить его увлечения, и конечно, важно понять, какие девушки вызывают его интерес. В соответствии с полученной информацией прописываем план действий. Вносим необходимые коррективы во внешность, чтобы приблизиться к его идеалу. Помимо этого учим язык до совершенства - мы должны понимать его лучше всех. Если избранник увлекается гольфом, то хорошо бы освоить и этот вид спорта – будет, о чем поговорить при первой встрече. Ну и помимо этого необходимо наметить место и время судьбоносной встречи. Важно знать, где он бывает, и регулярно посещать эти места. Это не все, нужен подходящий гардероб, навыки светской беседы, хорошие манеры…. Подсчитываем сумму вложений. Если игра стоит свеч, приступаем к задуманному. Понимая, что цель недостижима, не отчаиваемся, намечаем другую цель, более реальную по затратам и исполнению не забывая, что новая цель – это новый пошаговый план. Как и в сказке, репка не сразу выдергивалась. Путь героя всегда проходит через испытания.

Переходя от принцесс к более реальным задачам, следует помнить, что принцип приближения к цели тот же – четкий план для ее достижения.
Вы хотите стать лучшим в своем сегменте, но переживаете, что все лидерские позиции заняты? Эта информация вас демотивирует, у вас опускаются руки? Но дело не в том, что результат недостижим, просто цель определена не совсем верно.
Стратегическое планирование – неотъемлемая часть движения к успеху. Если сразу вам не виден путь к вершине успеха, его просто нужно разделить на этапы, с целями, которые вы оцениваете как достижимые.

Получится запланировать стратегию развития на год, планируйте год, если сразу год сложно просчитать, планируйте на квартал или месяц.

Запишите цифры на старте. Например, количество подписчиков. У вас 200 человек, а вы хотите 200 тыс. Нет ничего невозможного.
Начинаем двигаться в этом направлении. Ставим ближайшую цель – 1000 подписчиков, определяем инструменты, с помощью которых можно приблизиться к данной цифре. Мониторим аккаунты конкурентов, выбираем наиболее оригинальную стратегию продвижения. Так аккаунтов по дизайну ногтей миллионы, а аккаунтов по возможным недостаткам и дефектам сервиса – единицы, и количество их подписчиков растет быстрее во много раз.
Интересный контент и небольшие вложения позволят достичь намеченной цели, может даже раньше срока, а исходя из полученного результата рассчитываем необходимые время и средства для достижения нашей основной цели - 200 тыс. подписчиков. Хотите быстрее? Придется увеличить вложения и временные – делать больше интересных постов, и финансовые – вложения в рекламу и продвижение.