Найти тему

Нельзя быть всем для всех!

"Designed by macrovector / Freepik"
"Designed by macrovector / Freepik"

Кто это?🤔

Это те люди, которые являются потенциальными потребителями вашей услуги или товара.

🤨С какой целью вы ведёте свой Инстаграм? А сайт зачем держите?

😀Правильно!

✅Получать прибыль!💰

Но вы не Алик, чтобы предлагать всё и всем🤷🏼‍♀️

А для того, чтобы максимально эффективно продавать, вы должны знать кому.

Напрмер:

Вы продаёте натуральную косметику.

Средний чек около 5 000₽

Кто ваш покупатель⁉️

Описание: женщина, средних лет - НЕ КАТИТ!

⚠️Вы должны знать как минимум: пол, возраст, семейное положение, образование, доходы, местоположение, интересы, наличие детей и т.д.

✅Постоянные покупатели, допродажи, снижение затрат на рекламу, разработка эффективной рекламной компании - всё это возможно исключительно в том случае, если вы знаете кто ваша целевая аудитория и как на неё воздействовать.

👥ЦА не должна быть слишком широкой либо слишком узконаправленной.

😉Но я была бы не я, если бы рассказывала только об Инстаграм.

❗️Если вы являетесь счастливым обладателем сайта с правильно сформированы seo-ядром, то вам сразу же нужно подключить метрики - Яндекс. Метрика и Google. Analytics

✅После исследования полученных данных, можно сформировать портрет лояльной аудитории, а так же расширить её.

✅Ещё с помощью инструментов Google и Яндекс делается ретаргетинг.

✅Таким образом мы снимаем с себя или маркетёров нагрузку и даём искусственному интеллекту поработать за нас, воздействуя через рекламу на потенциальную целевую аудиторию.

Помимо этих⬆️ сервисов, есть просто шикарные инструменты - это Google Trends и Яндекс Вебвизор.

Ключевые фразы, по которым вас ищут, вы их знаете?

Тогда эти сервисы вам помогут!

Кто ими пользовался?😉

Ставьте мне лайк👍🏻⬇️ и подписывайтесь!