Найти тему
Adaperio

Покупая машину с пробегом, узнайте, не попадала ли она под отзыв!

Сервис Adaperio стал еще лучше!

Сегодня стало известно, что немецкий концерн Daimler отзывает в России 92 автомобиля Mercedes-Benz из-за возможной утечки моторного масла. Поводом для беспокойства послужила негерметичность подводящего маслопровода турбокомпрессора. Его проверят и при необходимости заменят.

Вы, наверное, зададитесь вопросом - к чему мы здесь об этом пишем, ведь чуть ли ни каждый день какой-нибудь завод отзывает партию своих машин, колесящих по дорогам нашей страны. А вот к чему.

Пару месяцев назад мы писали подробную статью, посвященную отзывным кампаниям: какие они бывают и как реагировать автовладельцу, если его машина попала под отзыв. В случае с Mercedes-Benz кампания, по сути, "пустяшная" и все что нужно собственникам отозванных машин - это приехать на сервис, бесплатно пройти диагностику и заменить маслопровод, если будут выявлены неполадки. Замена также проводится бесплатно.

Но бывают и такие кампании, когда машины изымаются у автовладельцев и отправляются под пресс. Это происходит если производитель выявляет грубые нарушения при производстве, делающие эксплуатацию авто опасной для его водителя, пассажиров и окружающих.

В РФ нет закона, предусматривающего ответственность собственника автомобиля за игнорирование отзывной кампании. Что это значит? А значит это то, что автовладелец может просто "забить" и не обратиться в сервис для устранения неполадки. И хорошо если это, как в случае с "Мерседесом" - утечка масла - проигнорировал отзыв - будешь ездить и капать. Но нередко отзывные кампании проводятся из-за серьезной неисправности, например, тормозной системы и в этом случае игнор может привести к печальным последствиям.

К слову, автовладелец может и не догадываться об отзыве его машины.

Вот почему, покупая авто с пробегом, очень важно знать проводилась ли когда-нибудь по отношению к конкретному авто отзывная кампания. И если проводилась, то как отреагировал на нее бывший владелец.

С недавнего времени отчет
Adaperio содержит данные отзывных кампаний. С помощью нашего сервиса теперь можно установить не только факт отзыва конкретного авто, но и узнать причину кампании и запланированные заводом-изготовителем ремонтные работы.

Сам по себе факт отзыва не дает оснований считать, что автомобиль плохой, это говорить лишь о том что если машина попадала когда-то под отзывную кампанию, то нужно досконально выяснить у владельца, были ли произведены рекомендуемые диагностические и ремонтные работы и запросить подтверждающие документы.

Как видите, мы постоянно развиваемся и совершенствуемся, и все это для того, чтобы помочь вам в выборе и покупке действительно хорошей машины.

Удачных вам покупок!

Авто
5,66 млн интересуются