Netflix - доминирующая компания в индустрии мультимедиа, которая обладает 167 миллионами платящих подписчиков по всему миру.
Netflix - это, по сути, хранилище контента, включая фильмы, документальные фильмы и телесериалы, как существующие, так и собственные. За фиксированную ежемесячную плату подписчики могут использовать любую программу в любое время на любом устройстве, которое они предпочитаю
По состоянию на начало 2020 года у Netflix было три уровня ежемесячной стоимости подписки: 8,99 доллара за базовый план, 12,99 доллара за самый популярный сервис HD-качества и 15,99 доллара за премиальный план .
Типичная американская семья платит 156,71 доллара в месяц за базовый пакет кабельного телевидения, но с учетом дополнительных сборов и налогов они в итоге платят 217,42 доллара в месяц.
Создав убедительные оригинальные программы, проанализировав свои пользовательские данные для лучшего обслуживания подписчиков и, прежде всего, позволив людям потреблять контент так, как они предпочитают, Netflix нарушил телевизионную индустрию и заставил кабельные компании изменить способ ведения бизнеса.
По состоянию на 2019 год примерно 21,9 миллиона американских семей отказались от услуг кабельного телевидения, и ожидается, что к 2023 году этот показатель достигнет 34,9 миллиона.
В конечном итоге успех Netflix может привести к разделению кабельной сети. То есть абонентам кабельного телевидения может быть разрешено выбирать каналы, а не платить за весь пакет, чтобы получить то, что они хотят.
В приведенном ниже видеоролике с конференции Dealbook, спонсируемой The New York Times в 2015 году, генеральный директор Netflix Рид Хастингс Рид рассказал о компании и ее уникальной корпоративной культуре: «В конечном счете, гибкость важнее эффективности в долгосрочной перспективе», - сказал он.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=i-4Auh7vgDU&feature=emb_title