Путь APR от энтузиастов к профессионалам.
SEMA– выставка достижений и новинок в области дополнительного оборудования, тюнинга и площадка презентаций новинок в области автомобильной промышленности!
На протяжении многих лет APR LLC сотрудничает с Volkswagen и Audi в области разработки и внедрения решений в автоспорте и уже негласно считается «официальным» партнером по настройке.
Первыми совместным проектом обеих компаний был Volkswagen GTI, созданный для SEMA 2006 года, который отображает лобби APR.
Уже в 2008 году APR представляет «новый» GTI с пакетом тюнинга Stage 3 на базе турбокомпрессора Garrett GT2867R, который в дальнейшем был модернизирован, а турбокомпрессор заменен на более современный серии GTX.
В ноябре 2011 года гоночная Audi R8 LMS, созданная совместно с APR, дебютировала в серии GRAND-AM Rolex, а уже в январе 2012 автомобиль принял участие в 50-й юбилейной гонке Rolex 24 часа.
Следующий год был посвящен «нео-классике» и VW New Beetle. Сразу несколько компаний представило свои концепты, но наиболее интересным получился APR-VWvortex Beetle Turbo. На базе «Жука» APR создали настоящего монстра с полным приводом на 500 л.с.! Двигатель оснастили турбокомпрессором APR Stage IV GTX, усилили поршневую группу и сделали «портинг» головок блока. Возросшую мощность на колеса передает система полного привода с муфтой DXD Racing Stage III. Модернизацию подвески доверили Volkswagen Racing (Racingline) и H&R.
На 2015 год у APR были особые планы! В конце 2014 году APR объявили о партнерстве с BFGoodrich, производителем автомобильных шин, тормозных шлангов и резиновых изделий для автомобильной промышленности. APR стала генеральным партнером Waterfest – крупнейшего шоу и спортивного ивента автомобилей VW и Audi.
Год спустя, в 2017 году, APR представляет Audi RS3 LMS, которая заметно наделала «шуму». Яркий и технологичный проект привлек внимания посетителей SEMA.
Фидбэк был настолько прогрессивным, что в APR решили пойти дальше и на SEMA 2018 представили свою версию трекового Volkswagen Golf RLMS.
«Обширная гоночная история APR помогла нам разрабатывать Golf RLMS», - сказал президент APR Митч Уильямс. «Мы хотели создать трек-модель Stage III, которая может доминировать в гонках по всей стране. С 536 лошадиными силами и полным приводом мы не можем дождаться, чтобы сделать несколько кругов»
Стандартный двухлитровый двигатель EA888 третьего поколения был серьезно модифицирован и усилен. Замене подверглись шатуны, поршни, клапана и пружины клапанов. Взамен штатного турбокомпрессора IS38 был установлен турбокит APR Stage 3+ с турбиной EFR7163.
Топливная система претерпела изменения: установлен высокопроизводительный топливный насос низкого давления Walbro (ТННД), стандартный насос высокого давления (ТНВД) был модернизирован и протестирован специалистами из APR.
Взамен штатной системе впуска пришел карбоновый интейк APR. Система вентиляции картерных газов дополнилась фирменным маслоуловителем, что позволило избежать попадание масла и его паров в систему впуска. Для эффективного охлаждения нагнетаемого воздуха установлен увеличенный интеркулер. Кастом выхлоп позволит «дышать» двигателю свободно.
Модификации подверглось и шасси. Амортизаторы, пружины, стабилизаторы и стойки стабилизатора – собственное производство компании APR. На кованные двухсоставные диски одеты шины Toyo Tyres 888R.
Интерьер Гольф по-настоящему минималистический: cпортивные ковши с вышивкой RLMS с ремнями безопасности OMP и системой пожаротушения, и, конечно же, каркас безопасности.
Экстерьер выполнен в стиле Volkswagen TCR и полностью повторяет дизайн современных гоночных автомобилей. Новый обвес с расширениями
Экстерьер RLMS максимально приближен по дизайну к гоночному автомобилю, в духе Volkswagen TCR. Для этого установлен новый обвес кузова с расширенными колесными арками и кованные двухсоставные диски с шинами Toyo Tyres 888R. Дизайн дополнен передним сплиттером и регулируемым задним крылом для увеличения прижимной силы на больших скоростях. Дополняет дизайн фирменная раскраска в стиле APR с логотипами OMP, Toyo Tires и Motul.