Уже много лет, наверное, еще столько же, SEO специалисты будут задавать текстовую релевантность страницы посредством использования СЕО текстов. При этом многие до сих пор верят, что без текста продвинуть сайт НЕВОЗМОЖНО.
Продвижение сайта выглядит примерно так: найти ключи -> разбить по страницам -> написать сео текст с использованием всех ключей -> тайтлы, дескрипшины и так далее.
Примерно 90% специалистов делают именно так. Есть ли в этом смысл? Конечно. Но сегодня не стоит рассчитывать только на SEO тексты для продвижения. Особенно если дело касается интернет-магазина.
Тексты на категориях магазина – объемные портянки со множеством ключей и LSI – не дают плюса. Они скорее играют в минус.
Теперь отвлечемся и обратим свое внимание на сайты-агрегаторы. Серьезно, там нет текстов, нет уникальности, но они по любому запросу в ТОП. Есть в них какая-то зацепка, которая нравится Яндексу и выводит их в ТОП. Что же это?
Многие сейчас скажут, что они выходят в ТОП, прежде всего, потому что они агрегаторы (на минуточку!), у них высокий траст и все такое. Но на самом деле все обстоит несколько иначе.
Конечно, агрегаторы имеют богатую семантику. Но как достигается это? Особенность агрегаторов в том, что они существуют на полном парсинге. То есть все товары, которые есть в агрегаторе, это не более чем парсинг партнерских сайтов, которые на них размещаются.
Благодаря этому достигаются 3 особо важные момента для СЕО:
- Полный листинг.
- Все названия товара.
- Глубокое тегирование и множество тегов на каждой категории.
По первому пункту. Листинг в интернет-магазине – это вывод карточек товара на витрине категории. Листинг для SEO продвижения дает одну вещь – плотность по ключам, которые входят в название товара.
К примеру, вы продаете Айфоны. У вас в категории всего 2-4 товара. Исходя из этого вы никогда не появитесь в ТОП рядом с конкурентами, у которых в такой же категории 30 товаров. Вы не займете место в ТОП, потому что попросту не хватит плотности по необходимым ключам.
Именно поэтому – по высокой плотности ключей в категории – агрегаторы и выходят в ТОП в любой области, сфере и нише.
Таким образом агрегаторы всегда имеют высокую плотность по основным для категории ключам через полный листинг!
Что же делать, если нет большого количества товаров, но выйти в ТОП хочется? В таком случае помогает глубокое тегирование. То есть посредством тегов создается большая структура и охват, а также текстовая релевантность на конкретной странице.
А теперь обратимся к теме, которая уже была некоторое время назад? Как же выйти в ТОП или там остаться, если нет текста на странице? Так вот как через глубокое тегирование – высокая плотность ключей на странице. Не в тексте, а на всей странице. Чаще всего как происходит? Все ключи, фразы, LSI находятся в тексте. То есть без него страница пустая. А вот если ключевые слова, дополнительные слова, раскрывающие тему, разместить на странице – в тегах, активных элементах, отзывах и так далее, то текст попросту не понадобится. Плюс рост по позициям будет заметен сразу!
Но опять-таки. Это не подходит тематикам, где у большинства конкурентов (в большей части текстов еще требуют сайты услуг) еще остались тексты. Проанализируйте ТОП – если конкуренты с текстами, то вы не сможете выйти в ТОП без них. Но это не отменяет глубокое тегирование и наличие активных элементов.
Если говорить про интернет-магазины, то СЕО выглядит следующим образом:
- Сбор ключей.
- Разбивка по страницам.
- Разбивка семантики на элементы.
- Проведение анализа элементов.
- Внедрение элементов на страницу не через текст – через товары, фильтры, сортировки, теги и так далее.
Пробуйте, внедряйте и рассказывайте, получилось ли у вас выйти в ТОП?
Если вам необходимо качественное SEO продвижение, непременно обращайтесь к нашей команде!