Сразу с основных факторов:
Плюсы
- Лучшее от кроссовера с внешним видом дорожного универсала
- Новая гибридная силовая установка
- Семь мест
Минусы
- Интерьер перегружен
- Ощущение тяжелого, массивного автомобиля при управлении
- Узкий третий ряд
Удивительно как менялось отношение к внедорожникам в мире. Еще вчера настоящими внедорожниками считались только те, что катают кузов на раме. Однако теперь, через плевки и неодобрения владельцев НАСТОЯЩИХ SUV пробираются и расправляют плечи автомобили с интегрированной рамой - приподнятые хэтчбэки, кроссоверы и прочие универсалы и не только.
Мы предпочитаем, чтобы производители представляли свои собственные интерпретации жанра "Внедорожник", после чего мы доказываем их правоту (а зачастую и неправоту) в конкурсе SUV года.
Mercedes-Benz E 450 All-Terrain 2021 года непременно вызовет недовольство первой группы, а второй - вполне угодит как по оснащению, так и визуально.
E 450 All-Terrain легко впишется по своим параметрам (но не цене конечно) в клуб любителей катафалков повышенной проходимости Subaru Outback , Volvo Cross Country и Audi Allroad.
По бокам, самые большие изменения - слегка поджатые нос и хвост (чтобы соответствовать обновлению, данному остальной линейке E-Class), черные пластиковые расширители крыльев, которые, по мнению каждого автопроизводителя, автоматически превращают универсал в внедорожник, и небольшой лифт подвески благодаря стандартной пневматической подвеске Air Body Control.
Завершение пакета: обновленный салон с новейшей (но не лучшей) информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz MBUX и жирными массажными сиденьями, а также, что более важно, новый силовой агрегат - гибридный 3,0-литровый Mercedes-Benz с турбонаддувом I-6 мощностью 362 л.с. 369 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной системой 4Matic.
Так как же едет E 450? Новый электрифицированный I-6 лучше подходит для All-Terrain, чем V-6, который он заменяет. Он более отзывчивый и благодаря электрическому ускорению, который включается при раскручивании турбонагнетателя, имеет плавную кривую крутящего момента.
У E 450 All-Terrain есть немалый вес, особенно по сравнению с его конкурентом Audi A6 Allroad. Его рулевое управление приятно тяжелое и точное, а Mercedes едет почти так же хорошо, как и Audi. «У E 450 феноменальные ходовые качества, можно сказать, как у легкого дорожного автомобиля», - сказал старший редактор технических характеристик Джонни Либерман. «Но да, если вы добавите пневмоподвеску к большинству автомобилей, результат будет ровно тем же». Благодаря регулируемой высоте дорожного просвета E 450 All-Terrain хорошо маскирует более высокий центр тяжести, в то время как находящиеся внутри получают улучшенный обзор.
И хотя номинацией SUV года не является сравнительным тестом, сравнения с A6 Allroad были неизбежны для большинства судей, особенно при сравнении двух подходов к интерьеру. «Интерьер типичный для Mercedes-Benz и, как всегда, довольно приятный», - сказал редактор журнала Скотт Эванс, - «хотя, опять же, Audi мне больше нравится. Я думаю, что в целом дизайн Audi более интересен и выполнен лучше ».
Но у Mercedes есть козырь в рукаве - или, точнее, в багажнике, - которого не хватает Audi: старый добрый третий ряд сидений, увеличивающий пассажировместимость Benz до семи. Эти задние сиденья были для большинства судей ностальгическим возвратом к ушедшей эпохе. «У меня остались приятные воспоминания об использовании третьего ряда в универсале Mercedes 300TE моей мамы, но эти сиденья почти бесполезны для пассажиров», - сказал директор Buyer's Guide Зак Гейл.
Самый ярый любитель внедорожников вряд ли увидит E 450 All-Terrain иначе, как приподнятый универсал. Однако те, кто может отбросить устоявшиеся мнения о надлежащем виде настоящего SUVа, найдут в новой Е-шке довольно привлекательный и роскошный кроссовер.
Немного цифр: