Продаю недорогие три дома в Адлере. Показываю фотографии территории и вид внутри

29K прочитали

ПриветствуюВас уважаемые читатели канала Нетипичный Сочи.

Решил показать Вам три интересных предложения , мой взляд остановился на них, так как относительно ниже рыночной стоимости, дома сданы,имеют полный пакет документов, останется сделать ремонт и заехать жить.

Я всегда предлагаю опять же дома без ремонта, так как вторичка на рынке недвижимости домов в Сочи у меня вызывает сомнение, о этом можете почитать на моем канале более подробно, кому будет интересно,напишите мне, я отправлю Вам ссылку, о одном из таких предложений.

Так ну, вот собственно и я своей персоной, на фотографии.

Константин Александрович, автор канала о недвижимости в Сочи "Нетипичный Сочи"
Константин Александрович, автор канала о недвижимости в Сочи "Нетипичный Сочи"

Начнем с того, что в продаже у меня три дома, все три дома без ремонта.

Плюсы данной ситуации, что по факту они у нас без ремонта и собственно покупатель вполне самостоятельно может сделать в них качественный ремонт и свободная планировка позволяет нам спланировать всю площадь согласно своим пожеланиям.

Фото: дома в Адлере
Фото: дома в Адлере
Фото: дом в Адлере
Фото: дом в Адлере

В продаже у меня три дома, два дома, каждый общей площадью 144 квадратных метра, стоимость каждого по 10000000 рублей, и третий общей площадью 210 квадратных метров. Под каждым домом участок от 4,2 до 4,8 соток земли.

Далее, как я и писал, дома без ремонтов,свободной планировки прилагаю фотографии, внутри одного из домов.

Фото: внутри дома в Адлере
Фото: внутри дома в Адлере
Фото: внутри дома в Адлере
Фото: внутри дома в Адлере
Фото: внутри дома в Адлере
Фото: внутри дома в Адлере

На фотографиях видно, что дома имеют монолитный конструктив с блочным наполнением.

Вот такие у меня есть недорогие предложения, в городе Сочи, в Адлерском районе.

цена за квадратный метр составляет 69444 рублей в двух этажных домах
в трех этажном доме цена составляет 80952 рублей

Да, и обратите внимание, что цена за квадратный метр, получается увеличивается еще и из-за площади участка, поэтому в общем в домах в городе Сочи, не правильно считать будет стоимость за квадратный метр.

В шаговой доступности остановка,магазины, школа. Аэропорт расположен всего в 15 минутах, от дома, до моря ваш путь не займёт более 20 минут на автомобиле.

Понравился вариант, звоните, атуальность вариантов уточняйте.

С Уважением Константин Александрович, менеджер по продажам недвижимости, агенства "Нетипичный Сочи".

Тел.: 8(918)006-24-92 (viber,whatsapp)