3 лайфхака при замене масла в двигателе своими руками

15K прочитали

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости нашего канала!

Сегодня мы поделимся с вами некоторыми полезными советами по замене моторного масла.

Казалось бы, в этой процедуре нет ничего сложного. Удалил старое – залил новое.

Удаление старого моторного масла
Удаление старого моторного масла

Но уже на первом этапе возникает проблема. И многие водители с ней сталкивались. Старое масло сливается не полностью.

Это, конечно, не приведет к катастрофе, но характеристики свежего масла все-таки изменит. А это не то чтобы хорошо. Как же этого явления избежать?

Можно купить специальное устройство для откачки масла через щуп. А можно не тратить лишние деньги и выбрать более экономичный путь.

Вот вам 3 простых лайфхака, которые помогут сделать замену масла более качественно:

Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал:)

Лайфхак №1

Ставим авто на ровную поверхность и сливаем масло. Когда оно вытекло, поднимаем переднее колесо (правое или левое, зависит от модели автомобиля) и наблюдаем, как из сливного отверстия вытекают остатки масла. Далее все как обычно.

Лайфхак №2

Откручиваем заливную горловину и закрываем ее рукой. В щель между горловиной и ладонью вставляем продувочный пистолет и дуем туда (только не слишком сильно). После этого масло стекает где-то минуту. Можно продолжить процедуру замены.

Лайфхак №3

Идем в аптеку и покупаем самый большой шприц. Берем его и надеваем на него термоусадку. Нагреваем ее феном, загибаем конец и продолжаем нагревать. Берем стяжку и туго затягиваем на термоусадке, чтобы та крепко держалась на шприце.

Самодельное устройство для откачки моторного масла готово.

Шприц для откачки моторного масла своими руками
Шприц для откачки моторного масла своими руками

Затем ставим авто на ручник, а передние два колеса поднимаем на высоту 1-2 кирпичей. Под задние колеса кладем "башмаки". Двигателю даем поработать минут 10-15 до достижения температуры 90 °C.

Берем ключ, чтобы открутить пробку, и емкость для старого масла. Откручиваем пробку и сливаем масло. Также снимаем старый фильтр.

Берем шприц с прикрепленной термоусадкой и отсасываем старое масло. Закручиваем пробку поддона, не перетягивая ее.

Меняем масляный фильтр (набирать в него масло или нет решаете сами).

Заливаем масло. Проверяем уровень. Готово.

А сталкивались ли вы когда-нибудь с проблемой неполного удаления старого моторного масла? Если да, поделитесь своим опытом в комментариях.

Надеемся, наша статья была вам интересна. Еще больше статей вы найдете на mirsmazok.ru