38 подписчиков

Отзывы в Инстаграм: как оформить и гармонично вписать в профиль

Театр начинается с вешалки, а любой бизнес с отзывов. 72% потребителей не решатся на покупку, пока не прочитают отзывы о компании. 91% миллениалов доверяют отзывам не меньше, чем рекомендациям знакомых. Всего один отзыв способен увеличить конверсию до 10%. Продолжать можно бесконечно.

Думаю, вы и так знаете, что без отзывов бизнесу живется несладко (особенно если он существует только в Инстаграме или начал работать недавно), и уже запаслись скриншотами переписки с довольными клиентами. Но тут возникает проблема: как оформить отзывы, чтобы они не только укрепляли доверие, но и украшали ваш профиль. В этот статье я собрала самые элегантные варианты ее решения.

Как оформить отзывы в Инстаграм сторис

Актуальное в Инстаграме – это удобное меню для быстрой навигации по профилю. Добавить отзывы в этот блок – одно из самых популярных решений. И оно отлично работает:

  • не нужно адаптировать ленту под отзывы, тем более найти их там все равно сложнее;
  • можно ограничиться публикацией скриншотов, ведь они будут скрыты под красивой иконкой;
  • нужный раздел сразу бросается в глаза.

По мере ведения профиля нужно только размещать в историях новые отзывы и сохранять их в Актуальное. Пользователи поймут, где их найти, но вы не будете отвлекать их от основного контента.

Какие здесь есть варианты оформления:

  • Скриншот переписки (такому формату верят больше, чем вырванной из контекста фразе), как вариант, с вашими комментариями, стикерами, благодарностями.
@magical_flower_ru
@magical_flower_ru
  • Скриншот переписки на подложке – фоне или фото продукта, смотрится стильно.
@toptop.ru
@toptop.ru
  • Скриншот отзывов с сайта или маркетплейса, из другой соцсети – их тоже можно подключать.
@glossier
@glossier
  • Отзыв, оформленный в формате цитаты. Красиво, но для убедительности лучше добавить ссылку на источник.
@purple
@purple
@tildapublishing
@tildapublishing
  • Репосты пользовательского контента.
@hlebnasushny.ru
@hlebnasushny.ru
@oreo
@oreo

Скриншоты в этом случае – хорошо, но видеоотзывы еще лучше. Мотивируйте покупателей записывать собственные сторис с упоминанием вашего аккаунта и просто репостите их у себя, сохраняя в Актуальное. Доверия к таким отзывам будет еще больше.

@citystarwear
@citystarwear

Если у вас есть возможность самостоятельно снимать клиентов, отлично. Ролики получится оформить в едином стиле, что смотрится аккуратно и профессионально. Только не забудьте упомянуть тех, кто делится впечатлениями.

@bm_rezultat_official
@bm_rezultat_official

Это основные варианты. Можно подсмотреть пару идей из следующего блока, но в сторис оформление играет не такую важную роль. Сделайте аккуратно, этого будет достаточно.

Как оформить отзывы в ленте Инстаграма

Есть ниши, в которых отзывы очень важны, поэтому напоминать о них желательно не только в историях, но и в основной ленте. И здесь придумать, как вписать формат в общий дизайн, намного сложнее. Поделюсь самыми симпатичными вариантами.

Начнем с того, что просто публиковать скрины переписки в ленте – очень плохая идея.

Театр начинается с вешалки, а любой бизнес с отзывов. 72% потребителей не решатся на покупку, пока не прочитают отзывы о  компании.-10

Как же быть:

  • Спрятать отзывы в карусели. Это самый популярный вариант. И лента цела и доверие укрепляется. Что вы будете прятать в следующих слайдах, уже не так важно – переписку, цитату, видео, фото “до-после”.
  • Загрузить видео. В ленте будет показано аккуратное превью, а дальше уже можно прочитать отзыв или посмотреть видео. Только помните об ограничении в одну минуту.
  • Цитата, оформленная в едином с лентой стиле. Тут можно экспериментировать.
  • Фото пользователей, развить историю которых можно в карусели.
  • Скриншоты на красивом фоне. Только сильно не мельчите, отзыв должен легко читаться.

Кстати, можно пойти дальше и не ограничиться одним отзывом. Возьмите интервью у успешного клиента и опубликуйте его историю и в формате ленты и в сторис. Так часто делает сам Инстаграм.

Теперь разработать уникальный дизайн для Инстаграм отзывов вам будет проще. Берите на вооружение лучшие идеи и создавайте из них что-то свое. Успехов!

Больше интересных новостей из индустрии медиа и PR - на сайте Ex Libris и в нашей еженедельной рассылке;)