Самые известные виды интернет-рекламы сегодня: контекстная реклама, реклама через SEO и продвижение в сообществах.
Классическими инструментами интернет-рекламы являются электронные баннеры и рекламные гиперссылки.
SEO используется для продвижения через поисковые системы, то есть рекламодатели выбирают определенные ключевые запросы (слова, фразы), которые соответствуют сфере их деятельности, а поисковики предоставляют пользователям Интернета адреса Интернет-ресурсов и являются его интерактивными рекламными площадками.
Контекстная реклама — более дешевый вариант, хотя работает почти так же. К сожалению, он менее эффективен для рекламодателя, поэтому лучше использовать его как дополнительный метод продвижения в связке с позиционированием.
Реклама с использованием интернет-ресурсов, ссылок, баннеров — это классические методы продвижения в интернете. В качестве первого шага для их реализации необходимо создать корпоративный веб-ресурс, так сказать, его интерактивное веб-представление информации.
В последнее время социальные сети стало предпочтительней использовать для проведения рекламных мероприятий, потому что их аудитория очень многочисленна. Кроме того, она разделена по следующим параметрам: страна проживания, пол, возраст, занятость, интересы. Все это позволяет направить поток Вашей рекламы на целевую онлайн-аудиторию, которую ищет рекламодатель.
Бизнесу, который решил выбрать для своего продвижения интернет-рекламу, обычно рекомендуется использовать как можно больше вариантов интернет-рекламы (SEO, контекстная реклама, баннерная реклама, реклама в популярных социальных проектах и т. д.).