Найти тему

Реклама продуктов против конституционных основ России

Реклама продуктов против конституционных основ России

Реклама этого продукта против живых существ
Реклама этого продукта против живых существ

Реклама отдельных продуктов меня пугает. Сопоставимо с жесткой потерей нравственных ориентиров и проявлением циничного отношения ко всему живому.

Сейчас поймете о чем я. Реклама мясных продуктов "Петеленка", где сами курицы поют, о том, какое прекрасное будет приготовленное из них мясо, на вид и на вкус. Им, что жить не хочется?! Они мечтают заживо или позже, сразу после умерщвления, зажариться на сковороде?!

Садомазохистская реклама конфет M&M’s, основной смысловой нагрузкой, которой, является собственное предложение живых конфет употребиться в пищу. От чего они, после их уничтожения, почему-то должны получить удовольствие. А мы с вами должны им в этом помочь.

Ну и как нашим детям есть этих самоубийц?! Сложно избежать обвинений в ханжестве, но здесь другое... Заигрались создатели рекламы в погони за ее красочностью и оригинальностью. Все гораздо глубже, с полным погружением в западную толерантность.

Реклама фарша Мираторг подробно расписывает что внутри. А ведь многие люди не ассоциируют мясо на прилавки и буренку на лугу. И наверное это для обычного человека нормально.

Конфетки и курочки поют человеческим голосом. И это в рекламе точно ассоциируется с человеком. На подкорке, и что особенно опасно - детям, по принципу "25-го кадра" насаждается циничное отношение к жизни живого существа , а значит и человека. При этом в соответствии со статьей 2 Конституции Российской Федерации: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью."

А в рекламе указанных продуктов как то не так, и это уже несмешно!..