Реклама продуктов против конституционных основ России
Реклама отдельных продуктов меня пугает. Сопоставимо с жесткой потерей нравственных ориентиров и проявлением циничного отношения ко всему живому.
Сейчас поймете о чем я. Реклама мясных продуктов "Петеленка", где сами курицы поют, о том, какое прекрасное будет приготовленное из них мясо, на вид и на вкус. Им, что жить не хочется?! Они мечтают заживо или позже, сразу после умерщвления, зажариться на сковороде?!
Садомазохистская реклама конфет M&M’s, основной смысловой нагрузкой, которой, является собственное предложение живых конфет употребиться в пищу. От чего они, после их уничтожения, почему-то должны получить удовольствие. А мы с вами должны им в этом помочь.
Ну и как нашим детям есть этих самоубийц?! Сложно избежать обвинений в ханжестве, но здесь другое... Заигрались создатели рекламы в погони за ее красочностью и оригинальностью. Все гораздо глубже, с полным погружением в западную толерантность.
Реклама фарша Мираторг подробно расписывает что внутри. А ведь многие люди не ассоциируют мясо на прилавки и буренку на лугу. И наверное это для обычного человека нормально.
Конфетки и курочки поют человеческим голосом. И это в рекламе точно ассоциируется с человеком. На подкорке, и что особенно опасно - детям, по принципу "25-го кадра" насаждается циничное отношение к жизни живого существа , а значит и человека. При этом в соответствии со статьей 2 Конституции Российской Федерации: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью."
А в рекламе указанных продуктов как то не так, и это уже несмешно!..