267 подписчиков

Задние крылья на трактор. Простейшая конструкция

385 прочитали

Наш минитрактор зарекомендовал себя как надежная машина. Используем его при разных погодных условиях. В связи с этим возникла необходимость сделать на трактор крылья.

В наличии были крылья от грузовика ГАЗ 53.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Несмотря на то, что это были готовые крылья потребовалось немного из модернизировать. Вся работа заняла около 1.5 часов.

Сначала из верхней части крыла вырезали пластину шириной 22 сантиметра. Она и станет основной частью нашего крыла.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Чтобы придать изделию немного жесткости отступили около 2 сантиметров и загнули кромку.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

В итоге получилась полоса шириной 20 см. Дальше отступили от краев одинаковое расстояние, прорезали кромку в этих местах и загнули крыло. Расстояние подбирали опытным путем, прикладывая будущее крыло к колесу. У нас получилось по 15 сантиметров с каждой стороны.

Сделать крепления для крыла было решено из профильной трубы 20 х20 мм. Просто взяли два куска разрезали и сварили их чтоб получить детали нужной формы.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Кронштейны приварили к раме.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

На этом этапе важно правильно подобрать расстояние от колеса до внутренней поверхности крыла. Наш трактор не боится грязи, поэтому мы закрепили крыло так, чтоб между ним и колесом ничего не набивалось.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Крыло к кронштейнам прикрутили кровельными саморезами.

После этого осталось только сделать внутреннюю сторону крыла. Для этого из оставшегося куска крыла ГАЗ 53 мы вырезали полосу и срезали на ней углы.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Потом просто прикрутили эту деталь к кронштейнам кровельными саморезами.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

После изготовления крылья проверили проехав по грязи на транспортной передаче. Результат превзошел наши ожидания. Крылья надежно защищают оператора от грязи и воды. Теперь очередь передних колес. Из-под них грязь летит не слабо.