Всем привет. Меня зовут Дмитрий, я работаю грузчиком в Международном аэропорту Сочи. За последний год наши условия работы очень изменились и далеко не в лучшую сторону. Все началось год назад, когда начались массовые сокращения сотрудников в аэропорту. 99% сокращённых сотрудников были Армяне. Повод для сокращения был очень банальным: все сотрудники сдавали зачёт в электроном виде на компьютере. Вопросы были далеко не по теме выполняемой работы. В конце теста результат не выводился на экран, а экзаменатор сказал, что результаты узнаёте у начальства. И как это не казалось странным, все «Армяне» тест не сдали.
После данного сокращения оставшимся грузчикам подняли оклад с 20.000₽ до 24.000₽, но работать мы стали за двоих. Так же количество рейсов обслуживаемых аэропортом постоянно увеличивалось, а количество сотрудников осталось прежним.
Сейчас, в октябре 2020 года мы так же работаем за 24.000₽ в месяц. Но условия работы стали намного хуже. Весь наш подвижной состав уже давно пора списать. Состояние оставляет желать лучшего. А ремонт проводится только на документах. Электротягачи все начала 2000 годов, которые уже давно отработали свой ресурс. Данные тягачи оборудованы тремя типами тормоза: электрический реостатный, гидравлический и стояночный. Но это все было, когда тягачи были новые. Сейчас тормозов нет совсем. Нас заставляют работать на неисправной технике и соблюдать технологический график обслуживания. В результате чего часто происходят неприятные ситуации как на фото ниже.
Данный тягач был разбит в результате ДТП из за отсутствия тормозов. Сотрудник вёз багаж и не смог остановиться. В результате допустил столкновение с опорой. Сотрудник не пострадал.
Ленточные перегружатели так же работают после танца с бубнами. Представьте себе: лето, самолеты прилетают каждые 5 минут. А грузчики вынуждены выгружать и загружать багаж вручную. Каждый чемодан необходимо поднять на высоту двух метров, чтобы его принял другой сотрудник. На каждом рейсе примерно 100-150 единиц багажа. А отсутствие исправного перегружателя увеличивает время на 50-70%.
Несколько сотрудников в результате такой работы заработали грыжу. После чего подло были уволены по статье и без всякого больничного.
В связи с такой нехваткой сотрудников была необходимость вызывать сотрудников в выходной. Ранее это оплачивалось как положено- в двойном размере. Сотрудники были довольны таким прибавлением к запрплате. Но продлилось это до недавнего времени, когда руководство аэропорта решило в очередной раз сэкономить на рабочей силе. Нам было предложено выходить на подработки по тарифу 0,5 (до этого было 2,0). Некоторые сотрудники были вынуждены согласиться на эти кабальные условия. Так как у многих есть кредиты. Но совсем недавно нам подняли тариф на подработку и он стал 1,8 от оклада. Всем это понравилось и мы работали так несколько месяцев. Все это подвели под совмещение. Буквально на днях наше руководство придумало ещё какую то схему, чтоб ещё более экономить и меньше нам платить. Таким образом сотрудник уходя в отпуск подписывает заявление об увольнении с совмещаемой должности. Этот факт никак не аргументируют. Просто экономия.
Продолжение следует....