Найти тему
К-22

"Билайн", до свидания! Платить 100 тысяч рублей в месяц мне не по карману

Итак, я продолжаю историю о том, почему перешла к другому сотовому оператору. Напомню, что в течение последнего года пользовалась "Билайновским" тарифом "Секунда" (ныне архивным) - об этом рассказывала в первой части. Крайне выгодный тариф, если говоришь мало и не пользуешься мобильным интернетом. За месяц могли выйти буквально копейки.

А вот если интернетом пользуешься...

Часть 2. "Золотой" интернет и бесполезная техподдержка

В конце сентября 2020 я оказалась в больнице. Тут мне и понадобился мобильный интернет. Помню, что он на этом тарифе выходит довольно дорого (когда я только подключила "Секунду", какое-то время пользовалась мобильным интернетом, потом отказалась от него), но не настолько, что ужас-ужас, да и мне же не долго лежать, дней 7, тариф менять не буду.

Закинув на счет 300 рублей, подключаю мобильные данные - и вот он, интернет! Ура! Пользуюсь им несколько минут, затем все отключается, счет меньше ноля. Не заподозрив подвоха (может, изначально был минус на счете, например), прошу мужа закинуть еще денег, он закидывает 500 рублей и... Через несколько минут использования интернета счет снова меньше ноля!

Известный мем ну просто в точку
Известный мем ну просто в точку

Что происходит? Начинаем общение с техподдержкой...

Специалист №1

Первым делом радостно предлагает сменить тариф. Отказываюсь. Смотрит условия моего тарифа, говорит, что мне должен был подключиться пакет 3 Гб по 8 рублей в сутки после использования 10 Мб по цене 10 рублей за 1 Мб. Но пакет почему-то не подключился. Девушка долго пробует его подключить, потом оставляет заявку в техподдержку. Я прошу провести перерасчет за эту ошибку и вернуть мне списанные деньги. "Вы хотите их вернуть?" - уточняет она. Нет, блин, больше 500 рублей получите от меня за просто так. Конечно, хочу вернуть, вы же сами сказали - это техническая ошибка. В общем, заявки оформлены, сказано ждать. Жду.

Специалист №2

Ему поступила заявка на подключение мне пакета 3 Гб, но он не может этого сделать, потому что по условиям тарифа я должна была в предыдущем месяце потратить как минимум 1 Мб мобильного интернета, а если нет - то и пакет не подключается. Соответственно, перерасчета денег не будет. Не хочу ли я прямо сейчас поменять тариф? Отвечаю - нет, ведь через день уже наступит следующий месяц - октябрь, вот тогда я и подключу этот несчастный пакет.

Специалист №3

К нему пришлось обратиться, когда и в октябре пакет не подключился. Закидывать на счет большие суммы я не стала на этот раз, но и 150 рублей (первые 100 рублей - за 10 Мб по "специальной цене", тут все честно) не лишние. Интернет мелькнул и опять отрубился. Специалист сказал, что все подключил мне вручную и сейчас точно все будет. Не хочу ли я сменить тариф?

Специалист №4

Вот только он сказал мне, что выполнить смехотворное условие насчет того, чтобы потратить "хотя бы 1 Мб" нужно было в течение месяца! Не за календарный месяц (как, к слову, и написано в условиях тарифа), а, например, при подключении 28 сентября - за месяц с 28 августа по 28 сентября. Если не потратил 1 Мб - плати по 10 рублей за 1 Мб в течение всего месяца. Круто, правда?

- У вас просто неподходящий тариф для пользования интернетом, - с сочувствием в голосе поясняет мне специалист №4.

- Я это уже поняла, - говорю, - и оператор тоже неподходящий!

Собственно, всё

В телефоне поселяется сим-карта "Теле-2", за 250 рублей в месяц получаю море интернета. Сейчас потрачено 10 Гб. Сколько бы я заплатила за эту же услугу по ценам "Билайна"?

Правильно, 100 000 (сто тысяч!) рублей.

За время всех этих "плясок с бубном" в больнице, пока "Билайн" как мог решал мою проблему - а больше похоже, что свою, пытаясь склонить меня к смене тарифа - на мобильный интернет я потратила почти 1000 рублей. Считаю, что "Билайн" эти деньги у нашей семьи украл.

Но плевать на деньги. Важнее отношение. "Билайн", вы серьезно считаете себя клиентоориентированной компанией? Такие цены и условия - разве это не напоминает вымогательство? Смена тарифа в обмен на угрозу больших потерь денег. А ваши сотрудники - они не разбираются в том, что делают или условия тарифа намеренно составлены так, чтобы даже собственные специалисты в них путались? Ответов я, конечно, не жду. Выводы для себя уже сделаны.

-2