Найти тему
10,5K подписчиков

А это мы любим!Потратила в секонде целых 100 рублей на 2 вещи! А рубашка меня ждала с самого привоза.

9,9K прочитали

Всем привет!

Мой канал о секондовом шопинге ,и я рада вас видеть у себя в гостях.

Некоторые откровенно не понимают ,что мы находим в таких магазинах? Часто главными аргументами для отказа от покупок становятся:

-кто-то носил

-воняет

Про "кто-то носил" скажу так,когда вы покупаете на Авито,их кто-то носил,в магазинах все по сто раз примеряли разные люди,а ежели кто-то что-то бесплатно просто отдает,то выстраивается очередь.Не так ли?

Про "воняет"...Наш мир не идеален, и не все благоухает так,что сносит крышу от эйфории,уводя в мир сказочных грёз.Мы живем в этих запахах,вонять может абсолютно всё и все,это правда. Воняет вареная капуста,но это не мешает нам есть щи и другие блюда.Для меня отвратителен запах варящегося холодца,но я его обожаю при этом всем.Список можно продолжать до бесконечности.

Секондовый запах -это простой химозный дух.Причем степень запаха зависит от категории товара,чем он дороже в закупке,тем он меньше пахнет,обработки разные.Ну,а если кто-то думает,что мы носим секондовые вещи не стирая,я уж не знаю тогда.

Это просто предисловие.

Для истинных шопоголиков сплошное удовольствие отыскать и приобрести что-то на больших скидках.Я не являюсь исключением и всегда хожу на фиксированные цены в "Планету секонд-хенд". Начинаются они от 250 рублей ,а заканчиваются на "всё по 30". Я попала почти на все эти скидки,хожу часто,потому что время перед работой позволяет.

Сейчас расскажу о том,не что я примеряла,(хотя у меня предостаточно фотографий примерок на скидках),а именно про то,что купила.

Эту рубашечку я заприметила еще в первые дни привоза,стоила она 520 рублей и я не купила,руководствуясь тем,что впереди холода,а к лету я еще всего накуплю.

Всем привет!
Мой канал о секондовом шопинге ,и я рада вас видеть у себя в гостях.
Некоторые откровенно не понимают ,что мы находим в таких магазинах?

Фото получилось тогда плохое и я не включила в обзоры её.

Сейчас я покажу вам её уже дома:

Всем привет!
Мой канал о секондовом шопинге ,и я рада вас видеть у себя в гостях.
Некоторые откровенно не понимают ,что мы находим в таких магазинах?-2

Бренд Cecil,100% тонкий хлопок.

Всем привет!
Мой канал о секондовом шопинге ,и я рада вас видеть у себя в гостях.
Некоторые откровенно не понимают ,что мы находим в таких магазинах?-3

В среднем блузки и рубашки этого бренда стоят намного дороже:

Всем привет!
Мой канал о секондовом шопинге ,и я рада вас видеть у себя в гостях.
Некоторые откровенно не понимают ,что мы находим в таких магазинах?-4

Рубашка полна деталей.Я люблю детали в вещах,всегда обращаю на это внимание,они придают вещи наполненность и лицо,если можно так выразиться.Без проработанных мелочей вещь-просто кусок ткани.

Много всяких отстрочек,на груди маленький кармашек:

Всем привет!
Мой канал о секондовом шопинге ,и я рада вас видеть у себя в гостях.
Некоторые откровенно не понимают ,что мы находим в таких магазинах?-5

На рукавах пуговки:

Всем привет!
Мой канал о секондовом шопинге ,и я рада вас видеть у себя в гостях.
Некоторые откровенно не понимают ,что мы находим в таких магазинах?-6

Кулиска со шнурком,по бокам разрезики:

Всем привет!
Мой канал о секондовом шопинге ,и я рада вас видеть у себя в гостях.
Некоторые откровенно не понимают ,что мы находим в таких магазинах?-7

На спине кокетка:

Всем привет!
Мой канал о секондовом шопинге ,и я рада вас видеть у себя в гостях.
Некоторые откровенно не понимают ,что мы находим в таких магазинах?-8

Эта часть уплотнена вторым слоем ткани изнутри:

цвет бликует,это вспышка.
цвет бликует,это вспышка.

Видите,как любовно описываю,дождалась меня аж до 50 рублей! Я даже не ожидала.

Всем привет!
Мой канал о секондовом шопинге ,и я рада вас видеть у себя в гостях.
Некоторые откровенно не понимают ,что мы находим в таких магазинах?-10

Нравится до обалдения,носить буду с удовольствием.

Вторая вещь,которую я купила в этот день -платье Only.

Если бы стоило не 50 рублей,я бы не позарилась.Почему? Так осень же,но такой хлопок,мои любимые полоски!А состояние новое,боятся все полосок,а мне можно !

В магазине фото не вышло,что-то у меня не складывалось в это день с фото,я торопилась,а вещей в примерочной было много:

Всем привет!
Мой канал о секондовом шопинге ,и я рада вас видеть у себя в гостях.
Некоторые откровенно не понимают ,что мы находим в таких магазинах?-11
Всем привет!
Мой канал о секондовом шопинге ,и я рада вас видеть у себя в гостях.
Некоторые откровенно не понимают ,что мы находим в таких магазинах?-12

А взяла с той мыслью,что буду носить его дома,уж очень оно приятное к телу:

Всем привет!
Мой канал о секондовом шопинге ,и я рада вас видеть у себя в гостях.
Некоторые откровенно не понимают ,что мы находим в таких магазинах?-13

А вот оно уже дома,прибыло с балкона:

Всем привет!
Мой канал о секондовом шопинге ,и я рада вас видеть у себя в гостях.
Некоторые откровенно не понимают ,что мы находим в таких магазинах?-14

Всем привет!
Мой канал о секондовом шопинге ,и я рада вас видеть у себя в гостях.
Некоторые откровенно не понимают ,что мы находим в таких магазинах?-15

Все этикеточки на месте.

Всем привет!
Мой канал о секондовом шопинге ,и я рада вас видеть у себя в гостях.
Некоторые откровенно не понимают ,что мы находим в таких магазинах?-16

"Пусть будет"-решила я и бережно убрала в шкаф,повременю пока дома носить.Никто себя не узнал в этом действии?

Вот так,потратив всего 100 рублей ,я осталась довольна,как удав,проглотивший кролика.

На этом завершу.

Ходите на скидки и вы обязательно найдете что-то недорогое и хорошее.

До встречи на моём канале!

Берегите себя!

Всем привет!
Мой канал о секондовом шопинге ,и я рада вас видеть у себя в гостях.
Некоторые откровенно не понимают ,что мы находим в таких магазинах?-17