10 типов игроков, которые всех нас бесят:
1) Читеры. Ну, тут долго объяснять не нужно. Они меняют настройки матча, ходят сквозь стены, скипают совещания, выключают ваш саботаж и убивают по 3 игрока в ряд.
2) Тиммеры. Это игроки, которые либо играют вместе в реальной жизни, либо организовывают отдельное пати в дискорде, игнорируя остальных игроков. Они делятся друг с другом секретами о том, кто их убил, а потом передают это в чат, считая, что оказывают большую услугу остальной команде. Очень обижаются, когда их называют "доносчиками" и "дискордными крысами", не понимая, что нечестного в том, чтобы спойлирить главную загадку детективного расследования.
3) Стадо. Эти ребята принимают на веру любое обвинение, попавшееся им на глаза, и, не задумываясь, голосуют за игрока, которого кто-то назвал импостером. Настоящий предатель с лёгкостью управляет их мнением и одерживает победу за рекордно короткое время. Обычно не принимают принимают никаких аргументов и не испытывают чувства вины за смерть невинных игроков, убитых их собственными руками.
4) Псевдоинтеллектуалы. Такие игроки считают себя настоящими знатоками Among us. Они знают, что импостер будет пытаться подделать выполнение заданий и созывают собрание каждый раз, когда кто-то, по их мнению, притворяется занятым. О том, что существуют таски, выполняемые в 2-3 этапа и не сразу отображающиеся на зеленой полоске, они никогда не слышали. Они думают, что камеры охватывают каждый уголок карты, а так же, что импостер не способен отменить собственный саботаж. Эти игроки постоянно козыряют своими поверхностными знаниями, уверенно отправляя всех подозреваемых в космос. Очень удивляются, когда после очередного ложного выпода, команда выкидывает из корабля их самих.
5) Беглецы. Эти игроки считают, что играть нужно только за импостера, и любой матч, в котором им не досталась эта роль, не достоин того, чтобы в нём находиться. В любой комнате их всегда двое или трое. Они уходят, сокращая шансы на победу для остальных мирных членов экипажа.
6) Приколисты. Почти в каждом матче найдётся игрок, пишущий в общий чат фразу "А почему у меня и игрока Х красные ники?" или "Как мне прыгнуть в вентиляцию, как это сделал игрок Y?" Они довольно безобидны до тех пор, пока их ложь легко распознаваема и может быть воспринята как обычная шутка. Но зачастую им кажется забавным написать что-то вроде "Синий игрок вылез из вентиляции! Я своими глазами это видел!" или "Красный игрок убийца: кикайте его, а потом меня, если совру!" В итоге команда теряет не только ни в чём не повинного синего или красного игрока, но и выкидывает самого шутника, оказываясь в весьма уязвимом положении перед импостерами. Приколисты считают, что "играть в игру" и "портить её другим людям" - это абсолютно одно и то же.
7) Жопочуйки. Эти игроки обладают хорошей интуицией и могут определить предателя, последив за ним всего минуту, но не способны предъявить никаких аргументов в пользу своей теории. Раздражают как членов своей команды, не способных понять, адекватный ли перед ними игрок или очередной приколист, так и предателей, возмущённо требующих в чате доказательств своей вины. Жопочуйки склонны к эмоциональным излияниям во время общих собраний и психозам в том случае, если до команды не удалось достучаться, и та проиграла.
8) Наивные. Эти игроки будут вступаться за любого члена команды, который провёл вместе с ними в одной комнате больше 10 секунд. Они выгораживают предателей, которые "не убили их, хотя была возможность", забывая о том, что импостер мог иметь на это множество своих причин. Эта категория людей всегда скипает голосование, не давая другим выкинуть подозрительного типа, а так же уверенно следует в темноту за любым попавшимся им игроком, не подозревая в том убийцу.
9) Саботажник на 5 минут. Этот тип импостеров имеет привычку попадаться на месте преступления в самом начале игры, и, будучи вышвырнутым на борт, моментально выходить из матча. Второй предатель молча шлёт ему в след лучи своей ненависти, гадая, как же ему теперь разобраться с 8 игроками, работая в одиночку.
10) Подставляла. Такой импостер будет постоянно вертеться возле своего тиммейта, показывая всему миру, что они заодно. Будучи прижатым к ногтю, обязательно использует напарника в качестве алиби. Став призраком, начнёт хаотично устраивать саботажи, не давая соигроку воплотить в жизнь собственные планы. После поражения обязательно выскажет всё, что думает, о том, по чьей вине они на самом деле проиграли.