Как дать права администратора на Facebook таргетологу

375 прочитали
Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...

На Фейсбук все строго. Только личный профиль. Аватар - это вы на фото, дата рождения, фамилия и имя - точь в точь как в паспорте. Если что-то алгоритмам Фейсбука покажется подозрительным, то действительно, подтвердить вашу личность придется официальным документом. Поэтому крайне желательно, чтобы на аватарке вы были максимально похожи на себя в паспорте.

Только с помощью личного профиля на Фейсбук можно создать страницу для вашего бизнеса. А с помощью бизнес-менеджера, который будет связан с данной страницей, можно запустить рекламу в Инстаграмме и на Фейсбук. Слишком сложно? Обобщу: без личного профиля Фейсбук никак не запустить рекламу в Инстаграм!

Желательно, чтобы ваша страница была "отлежавшейся" (созданной в далеких 2010-15-х гг.), наполненной личными фотографиями, были добавлены друзья. Минимальную активность, например, написать короткую заметку на стене, нужно проявлять регулярно, хотя бы раз в месяц.

Ходят слухи, что запускать рекламу в Инстаграм можно будет без привязки Фейсбука, но пока это только слухи....

А пока такая связка доставляет массу хлопот.

Если вы владелец бизнеса, то ответ на ваш логичный вопрос:

"почему мне необходимо назначить таргетолога/сммщика администратором, копаться в сложных настройках, не проще ли дать логин и пароль от личного фейсбука?"

вы найдете в статье "Логин и пароль - не наша история".

Предварительная работа с доступом к Фейсбук и настройкой рекламы с новым заказчиком в нашем агентстве ведется по следующему алгоритму:

1 этап. Выясняем есть ли личная страница Фейсбук.

2 этап. Выясняем настраивался ли уже таргетинг.

3 этап. Выясняем привязан ли профиль Инстаграм к странице на Фейсбук. Если страниц в профилей Фейсбук несколько, то знает ли заказчик к какой именно привязывался профиль Фейсбук?

4 этап. Выясняем уровень знаний, разбирается ли заказчик, как назначить доступ администратора на странице Фб и в Бизнес-менеджере.

5 этап. Скидываем инструкцию, как осуществить назначение роли.

6 этап. Рекламный бюджет. Показываем пошагово, как привязать банковскую карту к рекламному кабинету.

ИНСТРУКЦИЯ:

Так как же назначить роль администратора, чтобы ваш специалист приступил к настройке рекламы как можно скорее?

1. Отправляете запрос на добавление личного профиля вашего таргетолога в друзья на Фейсбуке, он подтверждает дружбу.

2. Создаете страницу для вашего бизнеса или заходите в настройки существующей и добавляете новую роль.

Узнать, какие у вас есть страницы или создать новую можно по ссылке:

https://www.facebook.com/bookmarks/pages

В разделе "Instagram" проверяйте, что данная страница действительно привязана к Инстаграм (либо делаете такую привязку) Далее - "Роли на странице" назначаете новую роль Администратора, выбирая из выпадающего списка личный профиль специалиста. Таргетолог должен будет принять приглашение.

3. Создаете новый Бизнес-менеджер или заходите в настройки существующего и добавляете новую роль.

Выбрать бизнес-менеджер или создать новый, можно по ссылке:

https://business.facebook.com/

Меню "Настройки компании" ---> "Пользователи" ---> "Люди" ---> "Добавить" ---> ставите галочку "Доступ Администратора" и "Финансовый Аналитик" ---> вводите e-mail таргетолога ---> Следующий шаг "Предоставление доступа"---> перемещаете ползунок в активное положение в разделе "Управлять страницей" и обязательно перейдите в меню "Рекламные аккаунты" и предоставьте доступ к "Управлению рекламным аккаунтом"

ФОТОИНСТРУКЦИЯ:

1 шаг:

Жмите

https://www.facebook.com/bookmarks/pages

2 шаг:

Новая версия сайта:

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-2

Старая версия сайта:

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-3

3 шаг.

Далее переходим в раздел "Настройки".

Новая версия сайта:

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-4

Старая версия сайта:

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-5

4 шаг.

Проверяем, привязан ли аккаунт Инстаграм. Если нет, то обязательно свяжите социальные сети , используя логин и пароль от инстаграм (Важно! Аккаунт инстаграм может быть привязан только к одной странице, поэтому если у вас возникает ошибка на данном этапе, то узнавайте у предыдущего смм-специалиста, к какой странице привязан ваш профиль в Инстаграм). Если у вас много Страниц на Фейсбук, то найдите ту, к которой привязан нужный Инстаграм.

Новая версия сайта:

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-6

Старая версия сайта:

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-7

5 шаг.

Назначаем администатора на Странице Fb:

Новая версия сайта:

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-8

Старая версия сайта:

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-9

Со страницей все, не обращайте внимание на статус "на рассмотрении"

6 шаг.

Назначаем администратора в рекламном кабинете:

Жмите

https://business.facebook.com/

Выбираете бизнес-менеджер, связанный с вашей страницей в Instagram.

Здесь новая версия не отличается от старой:

У меня много клиентских Бизнес-менеджеров, у вас может быть 1-2-3 страницы.
У меня много клиентских Бизнес-менеджеров, у вас может быть 1-2-3 страницы.

Если вы попали на выбор Бизнес-менеджера, выбирайте тот, к которому привязана страница и аккаунт Инстаграм и сразу переходите к шагу 7.

*если вы попали на такую страницу:

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-11

Меню "Еще инструменты" ---> "Настройки кампании".

Если на данном этапе вы не находите такой пункт меню, то создавайте Бизнес-менежер по ссылке business.facebook.com/overview

Далее находим "Настройки кампании".

Создавайте рекламный аккаунт, если его нет:

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-12

Название, валюту и часовой пояс обязательно меняйте иначе вашему таргетологу придется работать в другой валюте и пересчитывать время с выбранного на ваше для отложенного старта и работы рекламы по часам.

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-13
Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-14

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-15
Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-16

Можно сразу добавить платежную информацию. Рекламный аккаунт создается новый и нужно будет привязывать и банковскую карту. Если ранее вы уже привязывали карту, то значит реклама запускалась с личного рекламного аккаунта. К личному рекламному аккаунту без передачи логина и пароля от вашего личного Фейсбука вы никак не дадите права администратора для настройки рекламы вашему таргетологу. Сейчас мы создаем просто отдельное место, где ваш таргетолог будет создавать рекламу.

Далее тут же в "Настройки компании" проверяем привязку к странице Фейсбук, странице в Инстаграм, привязываем WhatsApp (бизнес-профиль).

В основном меню найдите раздел "Биллинг" и привяжите банковскую карту.

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-17

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-18

Далее жмите на "добавить способ оплаты"

7 шаг.

Меню "Настройки компании"

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-19

8 шаг. Возвращаемся в настройки компании чтобы дать права вашему таргетологу для управления рекламой.

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-20

9 шаг.

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-21

Ставим ползунок в активное положение для "Финансовой аналитик", "Финансовый редактор".

10 шаг.

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-22

11 шаг.

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-23

Если на этом этапе в разделе "Рекламные аккаунты" у вас ничего не обнаружится, переходите в раздел меню "Рекламные аккаунты" и создавайте новый (инстукция в шаге N6).

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-24

Бывает, что на почту приглашение администратору не приходит, в таком случае отправьте ссылку (это проще всего), найти ее можно так:

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-25

Жмите на "Отправить еще раз"

Принципиальное отличие Фейсбук от Инстаграм: в инсте можно завести аккаунт хоть для своей кошки...
На Фейсбук все строго. Только личный профиль.-26

А затем копируйте и отправляйте ссылку на приглашение стать администратором вашему таргетологу.

Готово!

Интерфейс и функции Фб постоянно меняются, статья и ее фотоинструкция актуальна на данный момент. Если у вас возникнет сложность, скиньте своему таргетологу скриншот страницы и опытный специалист сориентирует, что делать далее.

Информация для клиентов смм-агентства "ZOOM":

Аккаунт специалиста агентства "ZOOM" на Facebook для добавления в друзья:

https://www.facebook.com/anastasia.obodenko

E-mail для отправки приглашения:

elena.obodenko@mail.ru

Мы раскрыли пошаговый алгоритм добавления таргетолога/смм-специалиста на роль администратора перед запуском рекламы, показали фотоинструкцию. Если вам более близко восприятие информации с помощью видео, то по ссылке ниже вы можете посмотреть урок, как дать доступы к аккаунтам.

Видеоинструкция:

https://yadi.sk/i/9_7Pnfbcul6f7Q

____________________________________

Подумываете делегировать ведение и продвижение аккаунта в Инстаграм? Доверьтесь профессионалам!

Познакомиться с командой и посмотреть прайс можно на сайте:

smmzoom.ru

или в Инстаграм:

@smm.zoom

Связаться с менеджером проектов, получить коммерческое предложение и примеры работ по номеру:

+7 (918) 982-02-54 (WhatsApp)